При запуске нового проекта и поиске максимально возможного количества источников ссылок, мы должны быть в первую очередь заинтересованы в каталогах запуска . К сожалению, польских сайтов такого типа не так много, но, к счастью, те, которые мы можем использовать, принесут нам пользу как с точки зрения SEO, так и с точки зрения эффективного трафика. Поскольку в случае недавно рекламируемого веб-сайта статистика (за период, немного превышающий неделю) веб-сайтов, публикующих информацию о стартапах, выглядела следующим образом:
Statystyki ruchu z katalogów startupów
Я решил опубликовать список сайтов, на которых сообщалось о стартапе. На большинстве из них вы можете вставить ссылку, и это обычно ссылка dofollow, ведь я бы уделил больше внимания возможности рекламы вашего сайта и такому эффективному трафику, как показано на скриншоте:

  • investors.pl (ссылка на dofollow в форме адреса);
  • mambiznes.pl ( двойная ссылка в форме адреса);
  • mamstartup.pl ( двойная ссылка с названием сайта в якоре);
  • powebkach.pl ( двойная ссылка с любым якорем);
  • startopia.pl (ссылка в виде адреса сайта);
  • startups.antyweb.pl (ссылка dofollow в форме адреса);
  • superstartup.pl (ссылка dofollow в форме адреса + ссылка dofollow с любым якорем — лучше отказаться от первой ссылки и использовать опцию, чтобы вставить свой якорь во вторую);
  • uprzedartowani.pl (без ссылки).

Информация для прессы также оказывается чрезвычайно эффективной, хотя в их случае вы можете рассчитывать на ссылки dofollow реже, а адреса или названия веб-сайтов практически на 100% являются якорями. Поэтому не забывайте об этих источниках ссылок и трафика при запуске нового проекта.
Этот и многие другие советы можно найти в базе знаний SeoStation.pl .