Как было объявлено, я продолжаю тему диверсификации, которую я начал с записи о схеме привязки целевой страницы . Поначалу тема может показаться тривиальной — в конце концов, все годами пытаются не слишком интенсивно связывать одни и те же фразы, а различать их. Есть одно но — многие люди ограничивают себя в дифференциации, используя похожие ключевые слова вместо использования совершенно разных типов якорей. На этой теме я остановлюсь сегодня.
Сегодня это будет коротко, потому что я уже описал способ интерпретации таблицы. Напомню, что мы по-прежнему предполагаем ссылки из разных источников , с высококачественных сайтов и — где это возможно — тематически связанные с позиционируемым сайтом.
Избранные источники ссылок по якорям — диаграмма
источник ссылки | заклеймили (Lexy, lexy.com.pl/blog/) |
Коммерческий / EMA (курс Продвижения) |
смешанный (Лекси курс) |
другой (на этой странице) |
статьи | + | + — | + | + |
обмен ссылками | + — | + | + | — |
бизнес каталоги, магазины, объявления | + | + — | + | + — |
каталоги сайта | + | + — | + | — |
комментарии в блогах | + | — | — | — |
ссылки на партнеров | + — | + | + | — |
графические материалы | + | — | + — | + |
PDF материалы | + | + — | + | — |
пресс материалы | + | — | — | + — |
видео материалы | + | — | — | + |
материалы в виде презентаций | + | — | — | + |
сообщения на форуме | + | + — | + — | + |
профили | + | — | — | — |
графическое объявление (баннеры) | + | + — | + | — |
гражданские журналистские услуги | + | — | + | + — |
событие | + — | + | + | + — |
Источник: приложение к www.lexy.com.pl/blog/produkt/kurs-pozycjonowania-dla-srednio-zayszne
Аббревиатура EMA означает « якорный текст с точным соответствием » или якорь, состоящий из 100% позиционированных ключевых слов. В свою очередь, смешанные привязки в противном случае представляют собой « текст привязки с частичным совпадением », то есть привязки, частично перекрывающиеся с ключевыми словами, но также содержащие другие фразы, например фирменные ( текст привязки с маркой ). И последняя группа оставшихся фраз — это « текст привязки с нулевым соответствием », то есть наиболее нейтральный и не связанный с позиционированными ключевыми словами. Кстати, я напоминаю вам о недавно разработанном SEO глоссарии с переводами выбранных концепций с английского на польский.
Пример фирменных анкеров показывает, что они наиболее безопасны и их можно использовать практически в любом источнике. И так как вы можете получить их с большинства сайтов, обычно не стоит тратить силы на резервное копирование для вставки таких ссылок, а сосредоточьтесь на якорях с позиционированными фразами. Однако многое зависит от того, как выглядит общий профиль ссылок и якорей — может оказаться, что именно в задней комнате нам будет проще сменить якоря с коммерческих на брендовые.
Как обычно, жду ваших комментариев.