Каспар в очередной раз вызвал бурю дискуссий со своим постом G +. Предыдущее касалось наказания популярных сайтов за покупку позиционных ссылок, и это был предварительный просмотр штрафов, уже описанных в блоге для нескольких сайтов сравнения . На этот раз Гугларз продолжает тему, на этот раз объясняя, как должно выглядеть признание при заполнении запроса на пересмотр формы.

Wpis Kaspara na Google+
Из этого следует, что методы, используемые для определения местоположения, которые не соответствуют руководящим принципам, должны быть описаны как можно точнее (и, конечно, ссылки, полученные таким образом, должны быть удалены), т.е. используя SWLi, ссылки на форумах и блогах рассматриваются как спам, крендели, объекты. Из этого также следует, что Продвижение должно заканчиваться оптимизацией … потому что, с одной стороны, я не знаю, когда появится запись в ценном (на мой взгляд) каталоге компаний или страниц, а также в статье на веб-сайте гражданской журналистики или на веб-сайте с переиздаваемыми статьями (написанными для того, чтобы реклама), будут рассматриваться как полученные «с единственной целью манипулирования PR » и оцененные как имеющие низкое качество. С другой стороны, оказывается, что даже объекты самого высокого качества, созданные вручную, с уникальным и интересным контентом, также могут обрабатываться таким же образом.

Некоторые приходят к выводу, что если даже после соединения с хорошими объектами у вас могут возникнуть проблемы, зачем пытаться — вы можете сразу же сосредоточиться на автоматическом создании объектов с сомнительной ценностью. Другие обращают внимание на то, что Google подчеркивал так сильно и так долго — не бояться штрафов, вызванных конкуренцией. Очевидно, что Google должен был рассмотреть общую работу над страницей, поэтому «конкуренция мало что может сделать, чтобы повредить другую страницу», и мы должны были сосредоточиться на предоставлении высококачественного контента. Поэтому запись Kaspar может побудить многих проверить, действительно ли все еще так сложно отфильтровать страницу конкуренции, связав ее со слабыми источниками.

И как это с этим фоном — что это, а что нет? Поскольку у меня есть ссылки на рекомендованные страницы в этом блоге (включая некоторые из моих — ужас) в этом блоге, означает ли это, что мой блог является бэкэндом … то есть он создан » только для манипулирования PR «? Будет ли ценная страница, предоставляющая интересный контент для ее пользователей, но содержащая какие-либо ссылки dofollow, которые могут показаться вставленными, в частности, для «манипулирования PR» , рассматриваться как резервная копия независимо от ее качества и основной цели?