Мэтт Каттс недавно спросил пользователей Интернета в своем блоге о том, какие действия против спама, по их мнению, должны быть предприняты в этом году. Тема заинтересовала многих людей и в настоящее время имеет 282 комментария, и краткое изложение некоторых предложений можно найти здесь .

Страницы с отзывами … без отзывов

Большинство людей жалуются на качество результатов при поиске обзоров книг, фильмов, игр или других товаров. По их словам, они появляются в топ-10 много раз страницы сравнения цен, на которых искомые продукты еще не были просмотрены.

Пустые отзывы или сайты сравнения цен: 20
[sd880is обзоры] (или перескакивая обзоры Amazon)
(упоминаются пустые социальные сайты, созданные со случайными именами)
http://www.merriam-webster.com/thesaurus/Baker’s+cyst
сайты с видеоиграми, которые на самом деле не имеют отзывов о чем-то
поиск электроники / технических данных

Этой теме даже была посвящена отдельная запись , в которой г-н Каттс рекомендует размещать такие сайты. Я думаю, что лучшим решением было бы добавить информацию о количестве отзывов в результаты поиска, если на сайте есть какая-либо информация о товаре. Это может выглядеть как форум:

Количество постов на форумах

Информирование о несоответствии сайта правилам

Многие люди предполагают, что веб-мастера больше знают о том, соответствуют ли их страницы правилам качества Google. Я также надеюсь, что эти предложения будут приняты во внимание и что, если мы отправим запрос на пересмотр , мы получим информацию о том, нужно ли что-то еще улучшать на сайте. В отсутствие какой-либо обратной связи или улучшения результатов поиска большинство из них, к сожалению, продолжают свою текущую деятельность, что не приводит к повышению качества результатов.

Что еще беспокоит интернет-пользователей?

Интернет-пользователи также жалуются на: страницы с дублированным контентом, низкокачественные каталоги страниц, ссылки в нижних колонтитулах страниц, MFA и многие другие типы страниц или элементов, которые их раздражают. Однако я не буду перечислять их все здесь, потому что просто просмотрите вышеупомянутый пост Мэтта.

Польские интернет-пользователи могут представить свои предложения на форуме Google . Пока что несколько человек уже говорили на эту тему, поэтому стоит ознакомиться с тем, что они думают о том, на что должна обратить внимание команда по поисковому качеству в этом году.

Как насчет позиционеров?

Почему я считаю, что такие темы должны интересовать людей, занимающихся Продвижением? Поскольку чем больше мы знаем о том, как определенные веб-сайты воспринимаются пользователями Интернета и о каких веб-сайтах они / будут сообщать в Google, тем лучше мы сможем подготовиться к различным изменениям.

Если интернет-пользователей беспокоит тот факт, что при поиске, например, фразы [Сумерки в обзоре фильма] они получают на сайтах фильмов без обзоров, давайте попробуем максимально увеличить активность пользователей, чтобы страниц такого типа было как можно меньше. Так как им мешают ссылки в нижнем колонтитуле, которые выглядят как ссылки с биржи или даже торговли , переместите их в место, которое они не будут ассоциировать таким образом, и сосредоточьтесь на ссылках на тематически связанные страницы, которые будут им полезны. Поскольку их раздражает отображение в выдаче нескольких страниц идентичных описаний одних и тех же продуктов (например, партнерских программ ), давайте позаботимся об уникальных описаниях и дополнительной информации или гаджетах, поэтому эти страницы будут полезны для пользователей Интернета.

Анализируя жалобы пользователей Интернета и отслеживая изменения в действиях SQT, вы можете попытаться согласовать интересы обеих сторон , поэтому создайте страницы таким образом, чтобы у Google не было оснований для более пристального взгляда на них, даже если злонамеренная конкуренция решит сообщить о них. В конце концов, целевая группа в обоих случаях одна и та же — пользователи Интернета , которые должны быть довольны страницами, которые они получают через поисковую систему.