Blog Post

Группы и страницы в facebook — различия и сходства

Всем привет! Многие юзеры интернета и новые пользователи фэйсбука совершенно не отличают группы от страниц в facebook, а также многие клиенты, которые собираются продвигать свои товары в самой крупной социальной сети мира не разграничивают эти понятия, хотя это две разные вещи. Именно для них я и решил написать этот пост.

Различия страниц и групп в facebook:
1. Доступность.
Страницы доступны для всех, группы видны только зарегистрированным пользователям фэйсбука.
2. Отправка сообщения всем пользователям.
Администратор группы может отправить сообщение всем участникам группы, для владельца страницы такая функция отсутствует.
3. Поддержка и установка приложений.
На страницах вы можете устанавливать и использовать различные приложения для расширения функциональности сообщества. В группе устанавливать приложения нельзя.
4. Статистика.
Владельцам страниц предоставляется подробная статистика по посещаемости, поклонникам страницы (страна, город) и интересам фанов. В группах статистики нет.
5. Индексация ПС.
Страницы индексируются поисковыми системами, заметки на страницах тоже попадают в индекс, группы закрыты от индексации.
6. Уникальный дизайн.
С помощью FBML на странице можно сделать уникальный дизайн, в группах такая возможность отсутствует.
7. Публикации администраторов.
На страницах вы публикуете все записи от лица страницы. В группах же все публикации идут от имени пользователей фэйсбука.
8. Виджеты.
Вы можете разместить виджет страницы на своем сайте (смотри пример в сайдбаре этого блога) для привлечения фанов, виджетов группы нет.
Сходства групп и страниц в facebook:
1. Возможность публикации заметок, фотографий, видео и ссылок на стене.
2. Создание альбомов.
3. Наличие форума.
4. Пользователи могут приглашать своих друзей в страницы и группы.
5. Возможность комментировать записи на стене, делать лайки и делиться интересными сообщениями.
6. Наличие стены.
Сделаем выводы, обобщив информацию о группах и страницах в социальной сети facebook.
Группы
Группы предназначены для общения на интересующие темы и создаются, как неофициальные сообщества. В группах можно добавить свою запись, пообщаться на форуме, поделиться интересным видео или фотографией.
Преимущества групп: возможность отправки сообщений всем пользователям, публикации на стене от имени пользователя.
Вывод: группы создаются для общения рядовыми пользователями и не подходят для рекламы сайта и привлечения посетителей.
Создать группу вы можете здесь.
Страницы
Страницы имеют более широкий функционал и в основном предназначены для официальных организаций — крупных компаний, брендов, знаменитостей и политиков. Также страницы идеально подходят для продвижения сайта (интернет-магазина, студии, блога, портала).
Преимущества: общедоступность, установка приложений, статистика, уникальный дизайн, виджеты для сайтов.
Вывод: страницы создаются, чтобы сосредоточить аудиторию вокруг бренда или знаменитости. Прекрасно подходят для продвижения сайта или блога.
Создать страницу вы можете здесь.

Добавить комментарий

Related Posts

Марафон За 60 дней в Топ 50 Рейтинга Блогов Яндекса без затрат!. Начало
Марафон За 60 дней в Топ 50 Рейтинга Блогов Яндекса без затрат!. Начало

Всем привет! Сегодня я открываю марафон под названием «За 60 дней в Топ 50

Трафик с социальных сетей для блоггеров
Трафик с социальных сетей для блоггеров

Всем привет! Анонсирование свежих постов блога в социальных сетях — бесплатный и действенный метод

Сколько трафика я получаю с facebook
Сколько трафика я получаю с facebook

Приветствую всех читателей блога, которые ждут новых постов и постоянно навещают этот проект. Сегодня

100 блоггеров вконтакте
100 блоггеров вконтакте

Здравствуйте, уважаемые читатели. Наконец я решил опубликовать пост 100 блоггеров вконтакте, который продолжает серию

100 блоггеров в facebook
100 блоггеров в facebook

Приветствую читателей блога! Продвижение блога в facebook сейчас очень актуально, и многие блоггеры уже

10 способов раскрутки нового поста на блоге
10 способов раскрутки нового поста на блоге

Всем привет! Блоггеры часто пишут новые посты и хотят, чтобы читатели обратили на них

Запускаю эксперимент - размещение гостевых постов
Запускаю эксперимент — размещение гостевых постов

Приветствую всех читателей! Сегодня я решил запустить первый эксперимент в рамках этого блога. Цель

Эффективность рекламных постов для продвижения блога
Эффективность рекламных постов для продвижения блога

Приветствую читателей блога! Недавно я провел эксперимент, в ходе которого я хотел определить эффективность