Топ 5 ефективных методик продвижения сайта

9-6-2019

Современное продвижение сайта – это упор на повышение качества ресурса. Если он нравится посетителям – его положительно оценят и поисковые системы. При формировании естественной выдачи главные поисковики учитывают несколько сотен факторов (по последним данным, больше 700). Все они нам, естественно, неизвестны, но есть 5 ключевых направлений, по которым можно развивать проект.

Современное сайтостроение невозможно без продвижения и раскрутки сайтов. Для этого многие стараются найти сервис, доступный по цене особенно в регионе Москва. В этой связи можно порекомендовать возможности поискового seo продвижения ресурса (https://prodvizhenie.tv), который предлагает недорогие и даже бесплатные инструменты для генерации семантического ядра сайта, анализа конкурентов, формирования видения вебмастера недочетов в текстовом наполнении страниц, а также соответствие предлагаемых страниц поисковым запросам.

Контент и юзабилити
Сейчас это – главные факторы продвижения сайта. Без них успеха не будет: таковы особенности современных алгоритмов. Ссылочное продвижение потихоньку теряет свое значение, поэтому упор нужно делать на создание удобного и интересного сайта для пользователя. Требования к контенту:

  1. уникальность;
  2. ответы на запросы пользователей;
  3. оригинальная и интересная информация;
  4. грамотная естественная оптимизация;
  5. отсутствие ошибок;
  6. регулярное обновление.

Юзабилити – это удобство использования сайта: понятное меню, хороший поиск, грамотная навигация, простые функции.
Технические аспекты
Для продвижения сайта важно обеспечить высокую загрузку страниц и создание адаптивного дизайна для отображения на экранах мобильных устройств. Оба фактора учитывают поисковые системы при ранжировании. Учитывая рост мобильного трафика, очень важно реагировать на потребности владельцев устройств.
Грамотная внешняя оптимизация
Уже нет смысла покупать сотни ссылок, используя биржи – за это наоборот можно попасть под санкции поисковиков. Ссылочное продвижение сейчас сводится к аккуратному ручному приобретению ссылок исключительно на качественных, подходящих по теме ресурсах. Упор нужно делать на том, чтобы ссылка не только передавала вес, но и приводила целевой трафик
При внешней раскрутке важно учитывать региональность ресурса: нет смысла покупать ссылку на всеукраинском СМИ, если речь идет о продвижении сайта клиники в областном центре. А вот организовать гостевой постинг на главном форуме города и публиковать статьи в местных медицинских блогах будет весьма эффективно.
Акцент на соцсети
Влияние социальных сетей на продвижение сайта пока косвенное: публикация в них ссылок на новые страницы обеспечит более быструю индексацию, а привлечение заинтересованных посетителей может улучшить поведенческие факторы. Но в то же время соцсети могут дать целевой трафик, причем, без особых затрат со стороны владельца ресурса. Кросспостинг, ведение личных аккаунтов и групп (пабликов), стимуляция и поддержка интереса пользователей – все это нужно осуществлять.
Защита данных
С прошлого года поисковики учитывают, насколько владельцы ресурсов заботятся о защите данных пользователей и другой информации, которую нельзя давать в публичный доступ. Сертификаты SSL или TLS берутся в расчет как факторы ранжирования.