Название немного извращенно, но это потому, что эта информация не так очевидна для всех, как для меня. Я просто прочитал комментарии под статьей о Пингвине. Их не так много, но все фокусируются на цветах и ​​на том факте, что даже Gray Hat SEO нарушает правила Google . И я не первый раз читаю «очевидную очевидность». В течение долгого времени существуют записи, которые так или иначе связаны с риском быть оторванным от Google, как если бы это было какое-то прорывное открытие.

wiąże się z ryzykiem, bo nie ma pozycjonowania bez linkowania. Продвижение всегда связано с риском, потому что нет Продвижения без связывания.

Продвижение состоит (написание в самых общих чертах) как оптимизации страницы (контента и кода), так и внешних действий, заключающихся в получении ссылок. Хотя первое можно выполнить, следуя инструкциям (справка Google является действительно богатым источником технической информации по этой теме), независимые действия, направленные на получение позиционных ссылок, нарушают рекомендации . И если они их нарушают, они могут привести к наложению ручного штрафа или уменьшению позиции в результате изменений в алгоритме (в разговорной речи это называется алгоритмический фильтр, однако, по мнению Гуглара, это не считается каким-либо наказанием — однако давайте пропустим это, поскольку это просто вопрос именования) ,

Можно только обсудить тему оценки риска отдельных методов связывания или инструментов, используемых для этого, и именно здесь я подчеркиваю в статьях блога или других материалах. Различно управлять кучей торговых автоматов и пытаться побудить пользователей Интернета как можно больше ссылаться на нас, сотрудничать со специалистами по маркетингу (они в основном отвечают за предоставление интересного контента и рекламных мероприятий, которые можно настроить с точки зрения SEO), но и самостоятельно вести деятельность с надеждой на SEO ссылки (да, это именно те ссылки, которые влияют на позицию Google). Последнее из этих действий всегда будет несколько несовместимо с тем, что хочет Google, потому что они являются формой манипуляции (это не самоотверженные действия, на которые Google хотел бы положиться).

И дело не только в том, имеет ли ссылка, полученная для целей SEO, привязку в виде ключевых слов или адреса веб-сайта. Естественная ссылка (т.е. полученная без нашего участия или, конечно, без участия третьих лиц, которые проверяют попытки депонирования nas) может иметь привязку в виде « SEO blog » и « lexy.com.pl/blog/ ». Конечно, часто якоря раскрывают цель ссылки (особенно на форумах, когда человек, запрашивающий хорошую SEO-компанию, должен связать эту фразу со страницей с предложением), и важно различать их, но это не значит, что URL-ссылки никогда не бывают может навредить . Если бы это было так просто (а это не так), было бы достаточно всегда ссылаться в виде URL-адресов, и никто бы не получил фильтры.

Если кто-то уверяет вас, что он позиционирует себя только с помощью техник White Hat , это означает, что он не предлагает Продвижение , а использует большинство рекламных ссылок. В качестве альтернативы он может заниматься чистой оптимизацией и консультированием для отдела маркетинга, который, например, переписывает некоторый контент с точки зрения SEO, но для он работал на 100% белым, даже не мог предложить порядок публикации на сайтах со ссылками dofollow . Скорее наоборот — он должен сообщить вам, что в соответствии с рекомендациями Google, при покупке спонсируемой статьи вы должны ссылаться на ссылку nofollow — в конце концов, такая ссылка будет платной, поэтому отсутствие ее маркировки с помощью nofollow является самым большим грехом owca.

В итоге:

  • Продвижение включает, среди прочего, получение ссылок;
  • ссылки, полученные позиционером, включают, среди прочего, ссылки, влияющие на позицию;
  • полученные ссылки, влияющие на вашу позицию, являются ссылками, нарушающими правила Google.

Простой? Простой 🙂

Вы хотите позиционировать себя или ваш сайт позиционируется? Определите, какой риск вы можете взять на себя, но никогда не рассчитывайте на 100% безопасность.