Эффективность рекламных постов для продвижения блога
Эффективность рекламных постов для продвижения блога

Приветствую читателей блога! Недавно я провел эксперимент, в ходе которого я хотел определить эффективность рекламных постов для продвижения блога. Для этого я перевел в ротапост 2000 рублей и создал рекламную кампанию.

Стоит отметить, что последние пару лет реклама в блогах стала очень распространенным явлением. Рекламодатели активно покупают рекламные посты на жж и автономных блогах. Целью подобных рекламных кампаний является пиар нового сервиса или какого-либо продукта среди блоггеров, и нередко — привлечение внимания блоггеров к рекламируемому продукту. Обзоры блогов заказывают нечасто, потому что это дорогое удовольствие для блоггера.
Что дают обзоры блогов
1) Подписчики — немного, но все-таки они есть. Небольшое количество подписчиков с обзоров объясняется тем, что пользователь не видел и не читал блог, на который ему предлагают подписаться, и не может оценить качество ресурса.
2) Посетители — небольшое количество, зависящее от посещаемости донора (блог, где размещается обзор) и источников трафика.
3) Ссылки с обзоров отлично воспринимаются поисковиками и работают лучше, чем постовые. Обычно в обзоре ставится 2-3 прямые ссылки на блог.
Пост в популярном seo блоге стоит от 3000 рублей, поэтому я покупал недорогие обзоры на блогах, где более 100 читателей и посещаемость более 100 уников в сутки. Также учитывал контент блогов, комментарии к постам, индексация в Гугл и Яндекс и авторитетность в рейтинге Яндекса. В итоге разместил 7 обзоров на следующих блогах:
saitowed.ru
seobelle.ru
biznes-mesto.ru
smo.me
composapience.ru
hyperseo.ru
blogeer.ru
Результаты по посетителям получил такие:

В результате 113 переходов с 6 блогов (1 вообще не дал посетителей). Я считаю, что это очень мало, потому что ожидал чего-то большего. Дальше размещать обзоры не стал, потому что не вижу смысла тратить деньги. С грабра и то переходов больше в два раза :) Единственно, что радует — это «вечные» ссылки с хороших тематических блогов. Подписчиков получил тоже мало — всего пару десятков.
113 посетителей за 1500 рублей получается приблизительно 13 рублей за переход — очень дорого. Намного успешнее эти деньги можно потратить на контекстную рекламу или гипертаргетированую рекламу в социальных сетях. Но ведь я еще получил 15-20 ссылок, за которые бы мне пришлось заплатить рублей 700-800.
Какой вывод можно сделать из этого эксперимента?
1) Рекламные обзоры неэффективны для привлечения посетителей и подписчиков.
2) Рекламные обзоры — дорогое удовольствие для блоггеров.
3) Ссылки с рекламных обзоров неплохо работают для продвижения в ПС.
Таким образом, нет смысла заказывать обзоры для продвижения своего блога. Реклама в блогах работает, когда продвигают новые сервисы, партнерские программы или какие-либо сообщества. Если вам требуется ссылочное — покупайте постовые или пресс-релизы, посетители и подписчики — используйте социальные сети, форумы, контекст.
На сегодня все. Если у вас есть хороший блог — примите участие в эксперименте с гостевыми постами и получите интересную статью на блог.

Seo-продвижение вашего сайта

12-21-2020

Заказать SEO продвижение сайта Одесса, Киев ➣ Раскрутка сайтов, SEO  оптимизация цена 2020

Ваш бизнес может попасть в топ google! узнайте, как мы проводим кампании

Поисковая реклама google с сегодняшнего дня не является важным источником дохода для многих компаний. Умело спланированная и надежно проведенная компании по продвижению сайта в москве может помочь развитию бизнеса в любой отрасли. У вас также есть возможность постоянно приобретать клиентов через интернет-рекламу! воспользуйтесь нашими знаниями о google рекламе и в одночасье начните обращаться к людям, заинтересованным в вашем предложении. Предложение для начала: местная реклама, а в ее рамках нацеливание продвижения по городу Москве.

Эффективное продвижение в google

Проведение кампании может происходить по-разному. Именно специалист решает, какую форму приобретут объявления и кто будет иметь возможность их увидеть. Если штаб-квартира продвигаемой компании является в Москве google ads предлагает несколько способов работы. Кампания может быть направлена на местном уровне – на весь город и окрестности, отдельные районы или поселения. Такое решение означает, что рекламный контент будет отображаться лицам, проживающим в Москве или заинтересованным в услугах, которые здесь предоставляются. Реклама adwords, ориентированная на область Москвы, позволяет привлекать клиентов из числа местных потребителей. Это отличное продвижение для компаний, которые стремятся быстро увеличить свои доходы. Если вы чувствуете, что вашему предприятию нужна поддержка в виде эффективной интернет-рекламы, кампания google рекламы обязательно заинтересует вас!

Индивидуально подготовленная кампания позволит вам опередить конкурентов в отрасли. Показать в google!

Статистический пользователь google нажимает на один из первых пяти полученных результатов поиска. Чтобы сайт оказался в тесном авангарде, необходимо осуществлять решительные действия. Наряду с позиционированием, которое обеспечивает стабильную позицию в органических результатах, наша кампания набирает популярность. Она позволяет мгновенно попасть в топовые позиции – объявления начинают появляться, как только специалист настроит и включит их. Однако для того, чтобы превзойти конкурентов, недостаточно просто появиться в google. Объявление должно быть адресовано потенциальным клиентам. Для предприятий города Москвы это будут в первую очередь местные жители.  Таким образом, человек, проживающий в Москве после ввода пароля в google: парикмахерская, увидит продвижение салона, работающего в этом районе. Возможность локального таргетинга объявлений несет в себе потенциал продаж, в силе которого вы также можете убедиться!