Blog Post

Эффективность рекламных постов для продвижения блога

Приветствую читателей блога! Недавно я провел эксперимент, в ходе которого я хотел определить эффективность рекламных постов для продвижения блога. Для этого я перевел в ротапост 2000 рублей и создал рекламную кампанию.

Стоит отметить, что последние пару лет реклама в блогах стала очень распространенным явлением. Рекламодатели активно покупают рекламные посты на жж и автономных блогах. Целью подобных рекламных кампаний является пиар нового сервиса или какого-либо продукта среди блоггеров, и нередко — привлечение внимания блоггеров к рекламируемому продукту. Обзоры блогов заказывают нечасто, потому что это дорогое удовольствие для блоггера.
Что дают обзоры блогов
1) Подписчики — немного, но все-таки они есть. Небольшое количество подписчиков с обзоров объясняется тем, что пользователь не видел и не читал блог, на который ему предлагают подписаться, и не может оценить качество ресурса.
2) Посетители — небольшое количество, зависящее от посещаемости донора (блог, где размещается обзор) и источников трафика.
3) Ссылки с обзоров отлично воспринимаются поисковиками и работают лучше, чем постовые. Обычно в обзоре ставится 2-3 прямые ссылки на блог.
Пост в популярном seo блоге стоит от 3000 рублей, поэтому я покупал недорогие обзоры на блогах, где более 100 читателей и посещаемость более 100 уников в сутки. Также учитывал контент блогов, комментарии к постам, индексация в Гугл и Яндекс и авторитетность в рейтинге Яндекса. В итоге разместил 7 обзоров на следующих блогах:
saitowed.ru
seobelle.ru
biznes-mesto.ru
smo.me
composapience.ru
hyperseo.ru
blogeer.ru
Результаты по посетителям получил такие:

В результате 113 переходов с 6 блогов (1 вообще не дал посетителей). Я считаю, что это очень мало, потому что ожидал чего-то большего. Дальше размещать обзоры не стал, потому что не вижу смысла тратить деньги. С грабра и то переходов больше в два раза :) Единственно, что радует — это «вечные» ссылки с хороших тематических блогов. Подписчиков получил тоже мало — всего пару десятков.
113 посетителей за 1500 рублей получается приблизительно 13 рублей за переход — очень дорого. Намного успешнее эти деньги можно потратить на контекстную рекламу или гипертаргетированую рекламу в социальных сетях. Но ведь я еще получил 15-20 ссылок, за которые бы мне пришлось заплатить рублей 700-800.
Какой вывод можно сделать из этого эксперимента?
1) Рекламные обзоры неэффективны для привлечения посетителей и подписчиков.
2) Рекламные обзоры — дорогое удовольствие для блоггеров.
3) Ссылки с рекламных обзоров неплохо работают для продвижения в ПС.
Таким образом, нет смысла заказывать обзоры для продвижения своего блога. Реклама в блогах работает, когда продвигают новые сервисы, партнерские программы или какие-либо сообщества. Если вам требуется ссылочное — покупайте постовые или пресс-релизы, посетители и подписчики — используйте социальные сети, форумы, контекст.
На сегодня все. Если у вас есть хороший блог — примите участие в эксперименте с гостевыми постами и получите интересную статью на блог.

Добавить комментарий

Related Posts

Группы и страницы в facebook - различия и сходства
Группы и страницы в facebook — различия и сходства

Всем привет! Многие юзеры интернета и новые пользователи фэйсбука совершенно не отличают группы от

Марафон За 60 дней в Топ 50 Рейтинга Блогов Яндекса без затрат!. Начало
Марафон За 60 дней в Топ 50 Рейтинга Блогов Яндекса без затрат!. Начало

Всем привет! Сегодня я открываю марафон под названием «За 60 дней в Топ 50

Трафик с социальных сетей для блоггеров
Трафик с социальных сетей для блоггеров

Всем привет! Анонсирование свежих постов блога в социальных сетях — бесплатный и действенный метод

Сколько трафика я получаю с facebook
Сколько трафика я получаю с facebook

Приветствую всех читателей блога, которые ждут новых постов и постоянно навещают этот проект. Сегодня

100 блоггеров вконтакте
100 блоггеров вконтакте

Здравствуйте, уважаемые читатели. Наконец я решил опубликовать пост 100 блоггеров вконтакте, который продолжает серию

100 блоггеров в facebook
100 блоггеров в facebook

Приветствую читателей блога! Продвижение блога в facebook сейчас очень актуально, и многие блоггеры уже

10 способов раскрутки нового поста на блоге
10 способов раскрутки нового поста на блоге

Всем привет! Блоггеры часто пишут новые посты и хотят, чтобы читатели обратили на них

Запускаю эксперимент - размещение гостевых постов
Запускаю эксперимент — размещение гостевых постов

Приветствую всех читателей! Сегодня я решил запустить первый эксперимент в рамках этого блога. Цель