Blog Post

Сервисы e-mail рассылок

Всем привет! Сегодня мы поговорим о сервисах e-mail рассылки, где каждый может создать свою рассылку для привлечения дополнительной аудитории на свой проект. В наше время подписку по e-mail используют все менее пользователей, потому что появились более удобные способы для отслеживания свежих материалов на блоге. Но тем не менее привычную подписку по мылу использует внушительная аудитория, мимо которой нельзя проходить (кстати, я тоже читаю любимые блоги по e-mail). Кто-то не знает о технологии RSS и продолжает использовать e-mail для получения новой информации с блогов, кто-то, зная все прелести чтения блога в RSS, продолжает читать блоги по мылу.

Для чего же нужна e-mail рассылка на блоге? Конечно же, для привлечения новых подписчиков и постоянных читателей. E-mail рассылку можно организовать с помощью собственного сайта и скриптов, тогда вам будут доступны все адреса подписавшихся. Но для этого требуется высокая посещаемость вашего ресурса.  Сайт с маленькой посещаемостью будет медленно набирать новых подписчиков.
Второй способ организации e-mail рассылки  — использование сервисов e-mail рассылок. Именно на этом способе мы и остановимся, потому что на сервисах рассылок сконцентрирована огромная читательская аудитория, находящаяся в поисках интересного и полезного контента разнообразных тематик. Эта аудитория может сформировать читательское ядро вашего блога, если на нем будет интересный контент. Эти сервисы дадут толчок продвижению вашей рассылки, донеся ее до тематической аудитории, и все это бесплатно! Главное создать полезную, интересную, оригинальную рассылку, которая понравится людям.
А сейчас сервисы e-mail рассылок:

1. Subscribe
Самый популярный информационный канал с огромной читательской аудиторией. Тысячи рассылок на самые разные тематики, многие из которых насчитывают десятки и сотни тысяч подписчиков, что подтверждает широкомасштабность проекта. Каждая тематика найдет на Сабскрайб свою аудиторию. Следует отметить, что пользователи сервиса активно подписываются на рассылки и вступают в группы, комментируя выпуски и переходя на сторонние сайты. Рассылки с subscribe дают хороший целевой трафик. Например, рассылка, где 18 000 подписчиков, дает за месяц 2000-3000 переходов с почтовых сервисов.
Рассылки на Сабскрайб делятся на три группы — бронзовые, серебряные и золотые. Сначала вы можете создать бронзовую рассылку, после нескольких анонсов и привлечения первых подписчиков можно подать заявку на перевод рассылки в класс «серебряные». Рассылки этой группы попадают в каталог рассылок в сервисе и их анонсируют на главной странице, благодаря чему уже в первый день можно получить сотни подписчиков. Также можно создать Лист обсуждения и блог. Чтобы создать рассылку, зарегистрируйтесь на сайте как автор и создайте рассылку.
В целом, Subscribe — прекрасный сервис для привлечения трафика, подписчиков и формирования читательской аудитории тематического проекта.

2.  Content.mail.ru
Рассылки@mail.ru — отличный сервис для создания рассылки, аудитория которого насчитывает более 2 млн. подписчиков и 30000 рассылок. Пользователи активно подписываются, но менее активно общаются и переходят на сторонние ресурсы по сравнению с Сабскрайб. Развлекательные тематики достаточно популярны на content.mail.ru, а такие тематики как seo, адалт, заработок в интернете не проходят модерацию из-за большого кол-ва спама и множества обманных партнерок. У сервиса широкий функционал, также имеются платные способы продвижения своей рассылки.

3. Maillist
Сервис бесплатных почтовых рассылок от компании AGAVA Software. Возможность бесплатно и платно создать свою рассылку. В каталоге множество рассылок самых разнообразных тематик, большая посещаемость, удобный функционал — все это делает maillist одним из лучших в своем роде. Также имеется возможность добавления своей rss ленты, что очень важно — вы получаете рекламу для своей ленты и включение в каталог. Тематика дизайна, создания и продвижения сайтов имеется.

4. Smartresponder
Этот сервис во многом отличается от предыдущих. В нем нет каталога рассылок, и там не анонсируются рассылки разных авторов. Следовательно, привлекать новых подписчиков придется самим. С другой стороны, в smartresponder нет жестких правил к рассылкам и жесткой модерации. Вы можете создавать рассылку любой тематики (не противоречащей УК РФ). Вам доступны адреса ваших подписчиков и их имена, поэтому возможно рассылать письма, обращаясь по имени к каждому подписчику.

5.  Unisender.com
Бесплатный сервис создания e-mail рассылки и массовой отправки sms сообщений. Также вам доступны адреса подписчиков и возможность поименного обращения к ним. Нет каталога рассылок и их анонсирования — привлекать подписчиков придется самим. Главное достоинство этого сервиса — широкий функционал и возможность массовой отправки смс сообщений, а также создание своего дизайна для рассылки.

6. Marketion
Молодой сервис e-mail маркетинга для массовой рассылки e-mail сообщений. Пока проигрывает в возможностях и функционале сервису unisender, но выглядит перспективно. Имеется возможность пользоваться демо версией бесплатно, полная версия стоит 1500 в месяц.

7. mailcube.ru
Сервис e-mail рассылки для дизайнеров и маркетологов. Широкий функционал: возможность сделать дизайн своих писем, подробная статистика(кто получил письма, по каким ссылкам перешли получатели), поддержка языков, персонализация писем. Цена — 9 копеек за отправленное письмо.
Остальные сервисы менее популярны и не так полезны для продвижения своего ресурса. В скором времени я подробно напишу о каждом сервисе, основываясь на личной практике работы с ними. На сегодня все, подписывайтесь на обновления — вас ждет много материалов о smo.

Добавить комментарий

Related Posts

Как собрать целевую базу емейлов
Как собрать целевую базу емейлов

Прежде всего для эффективного емейл-маркетинга необходима хорошая база емейл адресов, но где ее брать

Интервью у директора по продвижению в Unisender
Интервью у директора по продвижению в Unisender

Всем привет! Сегодня я в рамках этого блога открываю рубрику Интервью, где буду публиковать