Blog Post

Руководство по рекламе Вконтакте — от терминов до заработка

Всем привет! Наконец я закончил написание своего руководства по рекламе вконтакте, которое длилось около месяца. Нашел в себе силы и за день все закончил, чем спешу с вами поделиться. Руководство будет платное, на это есть свои причины. Во-первых, на написание руководство потрачено около пяти дней. Во-вторых, в нем я описал все свои наработки и наблюдения, поэтому не хочу, чтобы их увидело слишком много людей. В-третьих, хочется попробовать себя в инфобизнесе.

Это мой первый инфопродукт, поэтому прежде всего мне нужны ваши отзывы и впечатления о руководстве.
А сейчас подробнее о руководстве.
Объем — 34 листа в ворде.
Содержание:
1) Вступление.
2) О руководстве.
3) Аудитория вконтакте.
4) О таргетированной рекламе вконтакте.
5) Сравнение рекламы в социальных сетях.
6) Реклама в facebook и вконтакте.
7) Знакомство с рекламой вконтакте.
8). Создание объявления.
9) Руководство по составлению объявления.
10) Кейсы.
11) Заработок с помощью таргетированной рекламе.
Для кого:
1) Для владельцев интернет-магазинов, планирующих увеличивать продажи с помощью таргетированной рекламы.
2) Для блоггеров, интересующихся SMM.
3) Для SMM-специалистов начального и среднего уровня.
4) Для интернет-бизнесменов.
5) Для всех, кто работает с рекламой вконтакте и хочет увеличить отдачу от нее.
6) Для манимейкеров, ищущих новый источник доходов.
7) Для тех, кто пробовал работать с рекламой вконтакте, но остался недоволен.
8). Для бизнесменов и предпринимателей.
Чтобы не покупать кота в мешке, опубликую маленький отрывок из руководства:
От изображения наиболее зависит успех рекламной кампании, потому что именно оно призвано отвлечь пользователя от интерфейса вконтакте. Я поставил изображение Максима Голополосова (+100500) крупным планом. Одним фото я решил несколько задач – поставил лицо известного человека, подобрал отличную цветовую гамму – красный и коричневый.
Какое изображение лучше использовать и что на нем должно быть?
1) Используйте фотографии привлекательных женщин и мужчин в крупном плане. Если на объявлении женщина – показывайте мужчинам, мужчина – женщинам.
2) Если фотографии людей не подходят для вашей тематики, то используйте контрастные изображения.
3) Используйте изображения популярных героев игр и мультфильмов.
4) Используйте контрастные изображения, которые отличаются от цветовой гаммы вконтакте. Контрастные цвета: зеленый, коричневый, красный, оранжевый, черный, фиолетовый.
5) Красная рамка – окружите ваше объявление красной рамкой, это значительно выделит его на общем фоне. Контрастные цвета: зеленый, коричневый, красный, оранжевый, черный, фиолетовый.
6) Фотографии природы отлично контрастируют и принесут вам клики.
Первым руководство увидел Аббат Кальне, и я попросил оставить его отзыв:
Что за мануал по рекламе вконтакте? — Это самый подробнейший мануал по рекламе вконтакте, с каким когда либо я стыкался; в то самое  время, он является весьма простым, понятным, удобным. Даже если Вы никогда не работали с таргетинговой рекламой, Вы все равно поймете, что это такое и как его использовать. Здесь даже больше информации, чем от А до Я, т.к. тут также затронута тема партнесрких программ, при помощи которых можно очень неплохо зарабатывать. Минимум теории, максимум опыта, максимум примеров, минимальная цена, максимальная выгода. Аббат Кальне говорит: покупайте.
Стоимость руководства — 15$
Как получить — Купить
Цена небольшая, потому что это мой первый продукт и важно понять, стоит ли этим заниматься.
Чтбы получить мануал, нажмите купить, введите свой e-mail, переведите оплату любым удобным способом (WMR, WMZ, ЯД), и вы получите ключ и ссылку на скачивание.
Прошу оставлять отзывы! Самые развернутые отзывы появятся в посте с ссылкой на автора.
Отзывы можете почитать здесь.

Добавить комментарий