Tablica.pl является одним из веб-сайтов, которые были затронуты обратными ссылками несколько месяцев назад. Другие крупные сайты, которые получили фильтр в то же время, вышли через месяц, придерживаясь руководящих принципов, в том числе открепление ваших страниц с SWLi. Сайт группы Allegro — Tablica.pl, решил бороться за своих. Но есть ли такая борьба с Google, чтобы быть успешным для доски?

Оптимизация штрафов?

Начну с того, что прокомментирую материал для прессы « SEO доски с кухни »:

мы ориентируемся на оптимизацию ссылок внутри сайта (…) с использованием хлебных крошек, мы ссылаемся на категорию более высокого порядка

мы помогаем Google добраться до нашего контента через карту категорий

рекламная страница, где есть внутренняя ссылка в содержании рекламы на отдельные категории

В то время как первые 2 примера служат более удобному использованию веб-сайта и не могут быть соблюдены, ссылки на контент рекламы на категорию делаются после 1, выполненного исключительно для SEO, а после 2 могут негативно повлиять на восприятие страницы пользователями — в конце концов их содержание ссылается на списки конкурирующих предложений , но в соответствии с правилами сайта:

Реклама поступает от Пользователя, который сам устанавливает ее содержание .

Оператор позволяет Пользователям размещать Листинги на Tablica.pl, не вмешиваясь в форму и содержание этих Листингов (…)

С точки зрения SEO, это решение явно усиливает внутренние ссылки, но, на мой взгляд, оно уже подвергается оптимизации, и меня не удивит, если по этой причине будет установлен фильтр для Tablica.pl.

В заметке также упоминаются виджеты, отображающие ссылки на свои объявления на сайтах пользователей, а также перенос устаревших предложений в архив (это делается только … 2 миллиона страниц в индексе Google — по моему скромному мнению, пользователю не нужно вводить устаревшие предложения, тем более если это происходит из результатов поиска).

В целом, оптимизаторы Whiteboard хорошо продумали стратегию оптимизации, и многие веб-сайты используют аналогичные решения — даже сама Википедия ссылается на содержание статей на другие страницы. Однако есть две причины, по которым эту стратегию следует изменить и адаптировать к текущей ситуации:

  • последние изменения в алгоритме Google направлены на продвижение сайтов с более естественной оптимизацией и связью, поэтому такие действия могут быть эффективными и в то же время безопасными в долгосрочной перспективе в прошлом, но не сейчас;
  • Tablica.pl стал жертвой какого-либо действия и был наказан, и в таких случаях обычно можно снять штраф после устранения даже незначительных «преступлений», к которым Гуглар мог присоединиться.
  • И еще наказание за обратные ссылки

    Однако, согласно упомянутой информации, проблема не в самой оптимизации, а в обратных ссылках:

    Команда Google Search Quality указывает пять примеров страниц, например (http://allegro.pl/converse-one-star-pro-mid-i2343565629.html; http://www.suknie-wesele.pl/suknia_slubna_38,of7029.html ), которые по мнению Google содержат неестественные ссылки на сайт. Мы не сомневаемся, что это контент из Tablica.pl (контент с внутренними ссылками, фотографиями), скопированный нашими пользователями или веб-мастерами небольших сайтов объявлений.

    И здесь сначала возникает вопрос — почему Tablica.pl должен страдать от того, как пользователи, не являющиеся веб- сайтами, используют свой контент ? Наконец, пользователи решают скопировать свою рекламу и вставить ее на другую страницу, чтобы увидеть, что они копируют. Хотя на доске ссылки в содержании рекламы не слишком бросаются в глаза, вставив их в редактор другого сайта, вы не сможете их пропустить — пользователи их сознательно копируют …

    но действительно ли они пользователи? Наконец, правила Tablica.pl содержат, среди прочего следующая запись:

    Оператор прилагает усилия для параллельной публикации рекламы в других средствах массовой информации и для этого налаживает сотрудничество с партнерами, в частности издателями прессы, операторами других веб-сайтов и вещателями телевизионных передач.

    Если честно, я не знаю, какой процент этих объявлений был воспроизведен с разрешения доски, и, наконец, среди подозрительных веб-сайтов, перечисленных Google, Allegro. Сама доска признает, что:

    Ссылки на tablica.pl приходят в основном с сайтов, принадлежащих Группе .

    и не с сегодняшнего дня мы знаем, что Google не нравится этот тип действий.

    суммирование

    Существует много сомнений по поводу всего этого вопроса, и по этому поводу появилось еще несколько деталей (в том числе ссылки на «контрабандную» категорию в виджетах »и действие« Покорми собаку », которое, как мне показалось, было отличной идеей для естественных ссылок). Придерживаясь содержания самого сообщения SQT, то есть того факта, что был наложен штраф за «неестественные» ссылки, найденные в рекламных объявлениях на других сайтах, я считаю, что:

    • Google еще раз показывает, что конкуренция может нанести ущерб другим сторонам, например, такими действиями, как в таблице. Предполагая, что другие веб-сайты, упомянутые в сообщении Google, не имеют связи с группой Allegro, можно сделать вывод, что штраф был наложен за деятельность, независимую от веб-сайта ;
    • НО Tablica.pl, по моему мнению, должен изменить стратегию оптимизации сайта, адаптируя ее к последним изменениям алгоритма. Это просто исчезло, когда вы могли выжать максимум из оптимизации и не беспокоиться о штрафах.

    Или, может быть, некоторые из читателей считают, что вы можете выиграть с Google в таких ситуациях?