Сегодняшняя публикация должна быть главным источником вдохновения для читателей, а также стимулом поделиться общими чувствами о том, что недавно произошло в поисковой выдаче. Уже в последние дни января произошли значительные изменения в позициях многих партий, и именно в этот период (28/29 января) возникали мучительные вопросы относительно того, было ли это совершенно новым обновлением, Пингвином * или, возможно, несколькими изменениями, внесенными одновременно. Следующая волна заявок была видна на рубеже 7/8 февраля, и тогда она была немного спокойнее, но также не совсем стабильной. Какие изменения на моих страницах?

Algoroo показывает чрезвычайно большие изменения между 1 февраля и 8 февраля этого года.

Algoroo

Для меня первые изменения — как я уже говорил — можно было увидеть около 29 января . Из 8 проанализированных сайтов, изменения на которых были наиболее заметны и относились как минимум к нескольким репрезентативным фразам, за этот период 3 из них упали (из которых 2 только для отдельных фраз, и это были незначительные изменения), тогда как только 1 увеличился . Важно отметить, что 1 из 2 страниц, чьи позиции упали, опускается ниже ста в ответ на каждое обновление, показанное Алгору красным (сентябрь и середина декабря 2016 года).

Следующий период изменений — 8 февраля — страницы, на которых были видны значительные изменения (как снижения, так и увеличения), буквально на один день вернулись на свои прежние позиции и вели себя одинаково в период с 14 по 15 февраля . Это был также период, в который падали следующие 3 страницы — в зависимости от страниц и фраз изменения иногда происходили на несколько позиций, а иногда даже на 30.

Что меньше всего ожидается в этих изменениях, так это трудности в выявлении общих элементов и, таким образом, в определении того, что вызвало уменьшение или увеличение позиции для отдельных сторон. Среди них:

  • фразы от общего до среднего хвоста;
  • домашние страницы и подстраницы;
  • страницы с большим количеством ссылок, а также с несколькими ссылками или без них;
  • страницы со ссылками, но без якорей, состоящих из 100% фраз, позиции которых значительно изменились. Те, к которым несколько ссылок EMA привели к увеличению позиции;
  • страницы связаны по-разному;
  • страницы адаптированы для мобильной версии или нет, или с мобильной версией, но в основном с графикой в ​​первом виде;
  • свежие, годовые страницы, а также страницы с многолетним опытом работы;
  • сайты из разных отраслей;
  • на большинстве страниц с уникальным содержанием хорошо оптимизированы, хотя среди них есть и такие, которые из-за технических ошибок и организационных вопросов все еще не обходятся без этих ошибок;
  • регулярно обновляемые страницы, а также те, где ничего нового не появилось в течение 5-10 лет;
  • буквально 2 страницы, связанные с местоположением;
  • сайты всех видов — визитки, блоги, сайты объявлений и интернет-магазины;
  • по большей части это домены, содержащие основные или даже несколько основных фраз в доменном имени — на данный момент это общий элемент наибольшей важности.

Ниже приведено множество графиков изменений на страницах, которые я описываю. Я должен признать, что я рассчитываю на вас с точки зрения намеков на то, какие элементы вы заметили, и заметили ли вы также турбулентность в позициях в 3 периодах, которые я дал. Это сравнительные диаграммы, показывающие изменения 2-4 репрезентативных фраз, чаще всего выбираемых среди тех, которые назначены различным подстраницам данного веб-сайта.

Пример № 1

Пример № 2

Пример № 3

Пример № 4

Пример № 5

Пример № 6

Пример № 7

Это, конечно, отдельные фразы, после которых были замечены самые большие снижения или увеличения. Другие, которые я здесь не включил, остались в основном на своих местах. Есть много других примеров в блоге searchmetrics .

Как дела?