Mity SEO Я решил возобновить публикацию серии статей « Мифы SEO », которую я начал 2 года назад на Skill Marketing . Я решил, что это довольно интересная форма представления результатов теста, и я надеюсь, что вам также понравится. Итак, я начинаю получать удовольствие от убийцы мифов о SEO 😉 Сначала идут ссылки с неиндексированных подстраниц, затем об оптимизации и, наконец, о влиянии трафика на позиции страниц.

Миф № 1 — ссылки с неиндексированных страниц имеют отношение к SEO

Операторы в Google могут не показывать полные данные, которые мы знаем, среди прочего на примере команды link: Также команда site: может возвращать неполные результаты или каждый раз показывать другое число. Что если на странице есть метатег noindex , для которого Google не должен индексировать свой контент? Будут ли учитываться ссылки на таких сайтах?

Как Google предоставляет в своем справочном центре:
Działanie noindex
Недавно были проведены тесты, в которых приняли участие несколько доменов, включая этот блог. Метатег noindex, follow был добавлен на несколько страниц, после чего были добавлены ссылки с уникальными якорями . В случае моего блога ссылки, направленные на www.seostation.pl, и их якорь содержали уникальную строку «символы». Довольно скоро Google начал показывать страницу после ввода этой фразы.

вывод

Mit potwierdzony
Google , несмотря на блокировку индексации выбранных подстраниц, подсчитывал ссылки, которые были на них размещены.

Для этого блога на ранее проиндексированные страницы был добавлен метатег noindex, follow . В случае других доменов они оба были проиндексированы ранее и создали новые подстраницы, для которых были установлены такие метатеги. Ни одна из этих подстраниц не включена в указатель.

Я подтверждаю миф, хотя я думаю, что было бы хорошо повторить его только на вновь созданных подстраницах, которые никогда не были проиндексированы ранее. В этом случае тот факт, что некоторые из этих подстраниц были когда-то проиндексированы, и Google мог сосчитать эти ссылки в тот момент, когда он заметил на страницах noindex и удалил эти страницы из индекса, мог иметь важное значение.

Миф № 2 — Для SEO важно добавить заголовок к тегу

Некоторые говорят, что с точки зрения SEO важно добавить заголовок к тегу href . В этом блоге есть 2 кнопки в разделе «Избранные». Следующие атрибуты были добавлены к ним:

  • webbest.eu — заголовок ссылки » katbest03 «, альтернативное изображение » Webbest.eu bestcat002 «, заголовок изображения » ttwb0bst «;
  • sbart.pl — заголовок ссылки » sb159rt «, alt image » Статьи и руководства lt7sbrt «, заголовок изображения » ttl6sbrt «.

вывод

Mit obalony
Обе страницы начали появляться в Google после поиска строк, которые использовались в атрибутах title и alt, присвоенных тегу img. Однако заголовок тега не прошел «якорь» и воспринимался только как фрагмент текста в моем блоге. При связывании с помощью кнопок и других графических форм рекламы не забудьте заполнить заголовок и описание альтернативной графики . Однако нет необходимости в дополнительном описании ссылки — возможно, потому что она не несет важной информации для пользователей Интернета. В случае графики дополнительные описания важны, потому что они всегда видны, например, в случае, если графика не загружена.

Миф № 3 — посещаемость сайта влияет на его позицию

В одном из SEO-блогов я нашел уверенность в том, что даже кратковременное увеличение трафика на сайте может положительно повлиять на его позицию . Насколько я помню, это должно было быть всего несколько дней.

В ноябре был проведен тест на этот счет. Тестовая страница не была связана задолго до начала теста, позиции были довольно низкими, поэтому для их перемещения не потребовалось много времени. Вот еженедельная статистика посещений:
Statystyki strony

вывод

Mit prawdopodobny
Позиции основных фраз менялись такими же темпами, как и раньше. Не было никакого увеличения положения, которое могло быть вызвано увеличением трафика. Однако существует много элементов, благодаря которым этот миф может быть вероятным. Прежде всего, тест проводился на восстановленном домене, который не имел идеальной истории. В основном этот факт мог повлиять на то, что позиции на этой странице не были и сейчас не очень хороши.

Кроме того, если бы трафик влиял на позицию, он, вероятно, должен был бы длиться дольше и характеризоваться не только количеством посещений, но и длительным временем пребывания на сайте, низким уровнем Bounce Rat и другими факторами, «говорящими» Google о том, что сайт действительно хорошего качества.