Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа

Приветствую читателей блога. Большинство из нас знает, что такое «бренд», а кто не в курсе, то вспомните о «Mersedes», «Macdonalds» и «Pepsi». Это всемирно известные бренды, которые уже много лет успешно работают в своих сферах.

Персональный брендинг — это способ повышения своей узнаваемости и достатка. Большинство даже никогда не задумывались о том, что продвигать свой бренд выгодно.
Причины, по которым многие еще не продвигают свой персональный бренд:
1) Незнание о персональном брендинге.
2) Недостаток времени.
3) Отсутствие необходимости.
4) Незнание, как продвигать личный бренд.
5) Отсутствие средств на продвижение.
Что дает персональный брендинг:
1) Известность.
2) Заработок.
3) Развитие собственного бизнеса.
4) Успешная карьера.
Персональный брендинг позволит вам успешно развивать собственный бизнес и хорошо зарабатывать, делая то, что вам нравиться. Вам не придется делать то, чего вы не желаете, и работать там, где вас не ценят.
Способы позиционирования:
1) Специалист в своей области.
Используют для успешной карьеры, развития бизнеса и заработка.
2) Яркая личность.
Позволяет увеличить узнаваемость , осознать свою уникальность и обрести уверенность в своих силах.
Преимущества персонального брендинга в социальных медиа:
1) Огромная аудитория.
2) Эффект сарафанного радио.
3) Низкая конкуренция.
4) Минимальные затраты.
5) Точный таргетинг.
Социальные сети предоставляют широкие возможности выделиться из толпы. Если вы можете заинтересовать людей своей личностью или профессиональными навыками, то социальные сети помогут вам рассказать о себе широкой аудитории.
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа:
1) Личный блог
Пожалуй самый эффективный инструмент персонального брендинга в интернет. Блог — это возможность поделиться своими знаниями и актуальной информацией. Прежде чем продвигать блог, сделайте следующее:
1. Персонализировать блог
Обязательно создать страницу «Об авторе», на которой рассказать о себе и поставить свое фото. В сайдбаре поставить свое фото, пару предложений о себе и ссылки на профили в социальных сетях.
2. Определить свою ЦА
Четкое определение целевой аудитории позволяет развивать блог в правильном направлении. Вашей ЦА должно быть интересно то, о чем вы будете писать, и то, чем вы занимаетесь.
3. Провести smo-оптимизацию блога
Поставить кнопки социальных сетей и подписку на блог после каждого поста, установить в сайдбаре подписку по RSS и e-mail, виджеты на ваши сообщества в социальных сетях,
4. Определиться с контентом и частотой публикаций.
Сразу же определите, в каком формате вы будете публиковать контент — фото, видео, презентации, текст. Как часто вы будете публиковать новые материалы — ежедневно, раз в неделю, месяц.
Персонализированный блог:

Обезличенный блог:

Итак, блог является одним из самых эффективных методов продвижения своего бренда. После создания блога надо сделать smo-оптимизацию, определить ЦА и контент, персонализировать блог.
2) Twitter
Для тех, кто еще не знает что такое твиттер, я написал эту статью. После регистрации аккаунта следует обратить внимание на следующие элементы вашего микроблога:
1. Аватар
Вставьте ваше фото или запоминающийся аватар.
2. Bio
Напишите о том, чем занимаетесь.
3. Фон
Закажите уникальный и запоминающийся фон у дизайнера. Стоимость — около 50$.
Микроблог Олега Тинькова:

После создания аккаунта начинаете активно общаться с вашей ЦА, писать интересные сообщения, делать ретвиты интересных записей, фолловить активных твиттерян.
3) Популярные социальные сети
Рекомендую общаться в двух наиболее популярных социальных сетях — вконтакте и facebook. Что делать в социальных сетях, чтобы вас заметили:
1. Общение в группах.
Вступайте и общайтесь в тематических группах. Если вы занимаетесь бизнесом, то общайтесь и консультируйте в группах по бизнесу.
2. Новые знакомства.
Заводите новых друзей, устанавливайте с ними контакт и поддерживайте общение.
Владимир Жириновский во вконтакте:

В социальных сетях огромнейшая аудитория, и получить новые связи там не так уж сложно благодаря тому, что многие открыты к общению и рады знакомствам.
4) Деловые социальные сети
Деловые социальные сети — это сайты, целью которых является поиск новых связей, работодателей и сотрудников, партнеров и инвесторов. Именно этим они отличаются от таких социальных сетей, как вконтакте, facebook, одноклассники.
Аркадий Волож в социальной сети Мой Круг:

Самые популярные профессиональные социальные сети — Мой Круг, Профессионалы.ру, LinkedIn. На этих сайтах сосредоточена многомиллионная аудитория, открытая к общению и находящаяся в поиске новых связей. Не упустите этой возможности.
5) Ведение рассылки
Если вы можете регулярно публиковать интересную и актуальную информацию, то рассылка станет отличным методом продвижения персонального бренда.
Для ведения рассылки прекрасно подходит сервис subscribe.ru, на котором многие рассылки насчитывают сотни тысяч подписчиков. На этом сайте сосредоточена огромная аудитория, которая находится в поиска контента.
Поэтому регистрируйтесь на сайте и создавайте рассылку, в названии употребите свое имя и фамилию.
Это первая часть статьи, вторая выйдет через день. Удачи в продвижении своего персонального бренда!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ