Последний тег Google, о котором я писал, был noodp , благодаря которому Google не загружал описание нашей страницы из каталога DMOZ (конечно, когда страница была добавлена ​​к нему) только из кода страницы. Недавно появилось сообщение о новом теге unavailable_after , который следует использовать по формуле:

META NAME=»GOOGLEBOT» CONTENT=»unavailable_after: 25-Aug-2007 < META NAME = "GOOGLEBOT" CONTENT = "unavailable_after: 25 августа 2007 г. 15:00:00 EST " >

Этот тег позволяет вам сообщить роботу Google об индексации страницы или только определенной подстраницы в определенный день. Тег unavailable_after будет полезен в основном на веб-сайтах с временными рекламными предложениями (веб-сайты отелей, языковых школ, конкурсов и т. Д.). Удаление такой страницы из индекса Google должно занять около дня. Для получения дополнительной информации посетите официальный блог Google по адресу googleblog.blogspot.com/2007/07/robots-exclusion-protocol-now-with-even.html .