дерись с-спам В первой части краткого изложения рекомендаций для людей, оценивающих результаты поиска Google, я описывал оценку целевых страниц, различия между оценками по шкале от 5 до 1, я также упоминал флаги, налагаемые на страницы, то есть не спам, вероятно, спам, спам, вредоносные страницы. , В предыдущем посте я также добавил несколько слов о проверке содержания на странице и его актуальности для оценки.

В главе 2 руководства описывается оценка целевой страницы в зависимости от местоположения — как местоположения ищущего (например, при подключении к Интернету из Ольштына), так и в результате запроса (например, «Школа Ольштынского языка»). В частности, оценивается релевантность целевых страниц, возвращаемых после поиска определенных терминов. в зависимости от местоположения искателя , в частности, в стране. Некоторые фразы также содержат более подробное местоположение, например код или город, который четко указывает на необходимость сопоставления результатов с городом. В этом случае целевая страница должна быть оценена с точки зрения зрителя, поэтому локальные страницы будут оценены как самые высокие. Обычные сайты также получат высокие оценки, если они будут соответствовать ожиданиям поисковика, а также официальные сайты мест (например, языковые школы) вместе с подстраницей с предложением для конкретного города. Местоположение, однако, не всегда имеет значение — при поиске, например, страницы Facebook, это не имеет значения и не учитывается при определении рейтинга.

В следующем разделе речь идет о спаме, и стоит начать с ознакомления с этим материалом, разработанным Google. На странице представлены примеры сайтов, которые были удалены из индекса из-за обнаружения на них спама. Ниже приведена таблица, показывающая, сколько страниц было определено как спам на рубеже последних нескольких лет — первые данные, отмеченные красным, относятся к периоду, в течение которого у Google еще не было отдельных типов спама. Позже можно увидеть только конкретные причины, например, автоматически сгенерированный контент или неестественные исходящие или входящие ссылки.
Ручные действия против спама в месяц
При оценке целевой страницы необходимо было обратиться к поисковому запросу, для которого была отображена страница, чтобы оценить релевантность результата. Однако при применении флагов поисковая фраза не имеет значения . Объясняя назначение спам-страниц в документе, Google фокусируется на денежных целях, подчеркивая, что:

Страницы являются спамом, если они существуют в основном для заработка денег, а не для помощи пользователям.

спам — это сайты, которые существуют в основном в коммерческих целях, но не помогают пользователям. Затем он упоминает задние страницы, созданные для размещения позиционных ссылок.

Вот элементы, на которые должны обращать внимание оценщики целевых страниц, помечая их как спам:

  • скрытый контент или ссылки ;
  • чрезмерное насыщение ключевых слов страницы ;
  • обманчивые перенаправления ;
  • представление другого контента пользователям и поисковым системам (так называемая маскировка ).

Документ содержит довольно подробное описание того, как искать конкретные виды деятельности, перечисленные здесь. Тем не менее, я думаю, что мне не нужно описывать это 😉 я напишу только, что речь здесь, среди других о повторном использовании ключевых слов в URL как один из признаков спама. Конечно, речь не идет о длинных URL-адресах для подстраниц, например, сгенерированных WordPress в этом посте, если только я не заставлю повторять ключевые слова в нем. Стандартные признаки спама также загружаются с других сайтов контента, в то время как в остальной части документа упоминается, среди прочего о загрузке контента из RSS-каналов, без предоставления так называемого добавленная стоимость.

При определении того, какие прибыльные страницы являются ценными для пользователей, у нас есть несколько интересных советов. Вот примеры сайтов, которые, несмотря на денежные цели, полезны для пользователей , конечно, при условии, что контент высокого качества:

  • сайты сравнения цен — дают пользователям возможность быстро сравнивать множество предложений;
  • страницы с отзывами — ознакомление с оригинальными отзывами о товарах дает пользователям возможность выбрать, какие из них они заказывают;
  • рецепт сайтов — это еще один тип сайтов, который интересует пользователей;
  • страницы с текстами , цитатами и т. д. — как указано выше
  • контактные страницы — если страница содержит информацию о том, как связаться с конкретной компанией, это полезно для пользователей;
  • сайты с акциями — нечего скрывать, никому и не переплачивать. Поэтому сайты с рекламными купонами должны представлять интерес.

Некоторые могут удивиться, почему веб-сайты с текстами песен или цитатами могут быть ценными, поскольку они дублируют контент, доступный на тысячах страниц. Google переводит это в документе следующим образом:

Некоторый скопированный контент не является спамом. Вот несколько примеров: тексты песен, стихи, пословицы, цитаты и т. Д.
Этот тип контента не имеет уникальных или центральных полномочий.

другими словами — для этого типа контента не существует ни одной единственной страницы, которая считается основной, авторитетной. Таким образом, они не могут получить наивысший рейтинг, но при их оценке самое главное, выглядят ли они в основном в коммерческих целях или нет.

В общем, будьте осторожны со страницами с дублированным контентом. В конце концов, сотруднику, оценивающему страницу, достаточно недооценить цель ее создания, чтобы она была помечена как спам. Всегда в таких случаях вы должны предоставлять дополнительную ценность в виде уникальных материалов, ценных для пользователей, чтобы копируемый контент был не основным, а всего лишь разнообразным. В основном это касается сайтов, участвующих в партнерских программах.

Google также чувствителен к фальшивым веб-сайтам , например форумам или блогам с возможностью комментирования, на которых оказывается, что формы не работают. Их контактные данные о учетных данных доходности, в частности, доступной политики конфиденциальности, а также с правильными данными, в том числе физический адрес компании. Формы для добавления новых постов или комментариев должны работать правильно, а не претендовать на работу.

Это, в двух словах, руководство по работе для людей, которые оценивают целевые страницы Google. Я призываю вас обсудить их.