Я только что нашел в Google+ статью (EN) « Четыре бывших гуглера отвечают на распространенные мифы о SEO » и решил собрать здесь самую интересную информацию. Один из участников известен всем нам Каспару Шимански , который совсем недавно покинул команду Search Quality. Ниже приводится краткое изложение большинства затронутых тем — это не дословный перевод, а просто мое резюме.
Слева направо: Каспар Шиманский, Ариэль Ламбрехт, Йонас Вебер, Фили Визе.

Слева направо: Каспар Шиманский, Ариэль Ламбрехт, Йонас Вебер, Фили Визе.

Google не любит индустрию SEO?

Ему нравится, но только та часть, которая делает «хорошее SEO» 😉

Могут ли крупные сайты позволить себе больше?

По словам экс-Гуглара, размер сайта не имеет значения, и на каждом сайте действуют одинаковые правила (правила Google).

Подход к борьбе со спамом в разных странах

Те же правила применяются ко всем. Однако методы спамера, используемые в разных странах, различаются, поэтому деятельность SQT сфокусирована на них.

Нравится ли Google часто обновляемые страницы?

Только если это качественный контент. Качество важнее количества.

Может ли использование Google AdSense оказать негативное влияние на рейтинг?

Независимо от используемой рекламной системы, перезагрузка страницы с рекламой может негативно повлиять на ее позицию. Неважно, что это рекламная система от Google.

Легче ли вытащить крупные сайты из ручных фильтров?

Крупные сайты обычно имеют гораздо лучшую и более подробную документацию о предпринятых действиях. Таким образом, они могут действовать быстрее и эффективнее, поэтому запросы на повторное рассмотрение могут быть утверждены быстрее.

А может вообще не ссылаться на другие сайты?

Вы должны ссылаться на другие сайты (это даже рекомендуется), но только если они указывают на надежные сайты с ценным содержанием. Для страниц, для которых мы не уверены в качестве или для которых ссылки были предоставлены за плату, следует использовать атрибут nofollow .

Влияет ли использование Google AdWords на рейтинг в органических результатах?

Вероятно, это один из древнейших мифов, и ответ на этот вопрос: «Нет, нет, нет!» По словам экс-Гуглара, каждый из продуктов Google является независимым и не может влиять на другие. Таким образом, бюджет, выделенный для кампаний AdWords, не повлияет на ваш обычный рейтинг.

Все это на www.stateofsearch.com/ex-googlers-seo-myths/ , и, на мой взгляд, было бы интересно проверить некоторые из этих мифов в индустрии SEO.