С самого начала моего увлечения Продвижением мне нравились форумы как источник ценных ссылок . Прежде всего, большинство проектов, которыми я занимался до сих пор, — это проекты нашей компании или веб-сайты компании, в которой я работал. Таким образом, в таких случаях я хотел не только улучшить свое положение, но и вообще генерировать трафик из разных источников. Запись на форумах выполняла обе эти задачи — это влияло на позицию и посещаемость сайта.

В этом посте я хотел бы показать, что еще стоит вспомнить о форумах как об одном из источников ссылок . Конечно, речь идет не о спам-форумах, а о фактическом присоединении к обсуждению и использовании возможности вставки позиционной ссылки в нижний колонтитул. Недавно я запустил несколько таких кампаний для выбранных задних страниц, и вот результаты. Умышленно, во время кампании или долгое время перед ее запуском я не получал ссылки из других источников, чтобы они не искажали результаты.

До сих пор я не наблюдал за кампаниями, проводимыми в более широком масштабе , поэтому, к сожалению, я могу поделиться только результатами работы буквально на нескольких форумах и на примере только этих двух страниц, ссылок на которые было не так много. Однако, я надеюсь, этого пока достаточно. Если я решу заказать более крупную кампанию, я представлю подробную статистику вместе с анализом посещаемости сайта.

Первая из кампаний была проведена на рубеже февраля и марта 2012 года. Она касалась веб-сайта, который существует уже несколько лет. Всего было найдено 4 фразы: 3 на главную страницу и 1 на подстраницу. Ниже приведены статистические данные от SeoStation относительно 2 самых важных фраз.


Как видите, довольно быстро после добавления ссылок в ноги позиции сместились, и, начиная с позиции в топ-10, скачок даже нескольких точек заметно отражается на движении. К сожалению, эта кампания была проведена только частично, поэтому о ней мало информации. В конце концов, вы можете увидеть деликатное влияние ссылок только с нескольких доменов, но сильных и тематически связанных со связанной страницей.

Следующая кампания касается сайта, созданного совсем недавно и проиндексированного 25 февраля. Кампания началась 6 марта , и были связаны 4 фразы: 3 фразы для главной страницы и 1 фраза для подстраницы. Статистика относится к 3 наиболее важным фразам, которые показывают самые большие изменения.

И теперь позиция рекламируемой страницы меняется для этих фраз. Графики показывают позиции с момента индексации страницы.



Оказывается, форумы можно использовать для индексации страницы и улучшения ее позиции. Также важно, чтобы вы могли связать любую страницу с ними, чтобы вы могли прекрасно использовать их для ссылки на подстраницы . В обеих кампаниях я сосредоточился только на получении позиционных ссылок 😉, что можно увидеть на приведенной ниже диаграмме, но было бы полезно различить тип получаемых ссылок и добавить часть nofollow .

Основной проблемой при заказе данного типа кампании является соответствующий выбор форумов . Некоторое время назад я предложил обмениваться готовыми письмами, но затем я сохранил все в одном файле, поэтому не было возможности обновить информацию, такую ​​как возможное наложение nofollow на ссылки или изменение PR. Теперь у меня есть эта проблема, потому что у меня есть весь список в регулярно обновляемой базе данных. Это, конечно, понятно, почему я должен был покрыть адреса 😉

Подводя итог, я рекомендую вам проверить силу нижних колонтитулов на форумах и размещать их на качестве форумов, а не на их количестве.