Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа

Позавчера я написал первую часть из серии постов про персональный брендинг в социальных медиа, а сегодня будет вторая часть, в которой я расскажу про эффективные инструменты продвижения персонального бренда в социальных сетях.

В первом посте мы разобрали такие инструменты персонального брендинга, как:
1) Персональный блог.
2) Twitter.
3) Популярные социальные сети.
4) Деловые социальные сети.
5) Ведение рассылки.
Сейчас я расскажу про не менее эффективные инструменты персонального брендинга, которые позволят вам продвигать самого себя.
Итак, инструменты персонального брендинга в социальных медиа:
6) Youtube
Сейчас видео-контент очень популярен в рунете — каждый, у кого есть харизма, желание и идея, может стать популярным всего за несколько месяцев. Самый яркий пример — Максим Голополосов aka +100500, который комментирует смешные видео с того же ютуба. Сейчас канал +100500 имеет почти 100 тысяч подписчиков, а каждый эпизод набирает миллионы просмотров. Главное — не бояться, взять камеру и снимать.
Видео об +100500 на MTV:
Данный инструмент больше подходит для развлекательной тематики, обзоров политики, журналистики, а не бизнеса, потому что аудитория русскоязычного ютуба в большинстве развлекательная.
7) Форумы
В рунете можно найти форумы на самые различные темы, которые вам интересны и необходимы. Аудитория форма напрямую зависит от его тематики. Поэтому сначала отберите для себя пару самых популярных форумов в вашей нише и начинайте общаться.
Продвигаться на форуме не так уж и легко, как вам может показаться. Одно дело общаться, а другое общаться с пользой для себя и других — давать советы, консультировать, спрашивать, знакомиться с пользователями, оказывать помощь. Таким образом вы покажете себя, как квалифицированного специалиста в своей области, который всегда поможет и проконсультирует.
Форумы — это возможность установить тесный контакт с человеком и показать свои профессиональные навыки. Отвечайте как эксперт, оставляйте объемные сообщения, которые полностью раскрывают тему, и вас будут считать за эксперта.
8.) Публичная страница вконтакте и facebook
Публичная страница — это отличная возможность собрать своих поклонников и знакомых в одном месте. Зачем это нужно? Собрав в одном месте большую аудиторию, вы сформируете сообщество, которое будет своими силами продвигать вас в этих социальных сетях. Данный способ прекрасно подходит для тех, кто уже более менее популярен и имеет поклонников.
Страница +1000500 вконтакте:

Страница Артура Вельфа на facebook:

Даже если вы только начинайте продвигать свой бренд и о вас никто не знает, публичные страницы помогут на начальном этапе персонального брендинга. Пригласите своих друзей, попросите их порекомендовать страницу своим друзьям,  разместите таргетированную рекламу и рекламу в тематических популярных группах. Если ваша страница будет интересной, то результат не заставит себя ждать.
9) Гостевые посты
Гостевой пост — эта статья, размещенная на тематическом блоге с ссылкой на блог автора статьи. Большинство популярных блоггеров размещают гостевые посты, соответствующие тематике их блога. Владелец блога получает интересный контент, а что же получает автор поста?
1. Узнаваемость среди целевой аудитории.
Несколько интересных постов на популярных блогах сделают ваше имя и блог узнаваемым.
2. Посетители.
Приток посетителей зависит от нескольких факторов: популярности и посещаемости блога, на котором размещен пост, и интересности и актуальности вашей статьи.
3. Новые подписчики.
Если на вашем блоге опубликован полезный контент, то пришедшие посетители возможно станут подписчиками.
4. Бесплатные ссылки.
В гостевом посте можно разместить 2-3 ссылки на свои ресурсы.
Главное в гостевых постах не ссылки, трафик и подписчики, а продвижение персонального бренда и узнаваемости блога. Допустим, вы молодой блоггер, который никому неизвестен, но у вас есть большой опыт и возможности. Вы пишите несколько интересных постов и размещаете на популярных блогах. Все, кто прочитают ваши посты на блогах, возможно запомнят вас и ваш блог, что благотворно скажется на дальнейшем продвижении.
Я до сих пор размещаю гостевые посты на интересных блогах и планирую разместить около 50 постов до июня. Если желаете получить интересную статью на свой блог, то напишите в комментариях.
10) Выдача интервью блоггерам и порталам
Данный инструмент подходит для более-менее известных личностей, потому что интервью не будут брать у абсолютных новичков. Интервью позволяет «засветиться» на популярном блоге или портале. Можете сами предложить ать интервью знакомому блоггеру, если вы уверены, что ваша личность интересна аудитории его блога.
11) Интервью у интересных личностей
Если у вас получается задавать интересные вопросы, то берите интервью у людей, которые преуспели в вашей нише. Почти никто не отказывает и всегда ответит на ваши вопросы, если они не будут банальными. Часто тот, у кого вы взяли интервью, ставит ссылки в социальных сетях на свое интервью и вы получаете новых посетителей. Но намного ценнее знакомство с этим человеком.
И это далеко не все инструменты персонального брендинга в социальных медиа, о которых я хотел рассказать. Продолжение следует…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ