решение Перед Рождеством я задал вам загадку — переносит ли новый домен пиар . Это была недавно проиндексированная страница без истории и обратных ссылок. В моем случае я проиндексировал его с помощью инструментов для веб-мастеров — Загрузить как вкладку Google -> Отправить в индекс (кстати, работает мгновенно 😉), и на этой странице было 2 исходящих ссылки с уникальными якорями. Ниже приводится ответ на вопрос, перешел ли Google по этим ссылкам и отображает ли связанные страницы на этих якорях.

Немного теории

Короче говоря, PR выглядит как размещение ссылки на страницу B на странице A, и мы передаем ей свой голос. Срок действия этого голосования зависит от рейтинга голосующей стороны (чем лучше страница, тем сильнее ссылка) и количества страниц, на которые пересылаются голоса. Если сторона A голосует не только на стороне B, но и на C, D и E, то каждая из них получит 1/4, то есть 25% от передаваемой стоимости.

Однако Google учитывает не только качество и количество ссылок. Формула для PR включает в себя так называемые коэффициент демпфирования установлен на уровне от 0 до 1 (0,85 дано в «Анатомии крупномасштабной гипертекстовой поисковой системы в Интернете» ), поэтому ссылка передает только 85% своего значения. Это вытекает из предположения, что случайный пользователь (от англ. Random Surfer ) после входа в данную страницу не будет бесконечно нажимать на ссылки на ней, но в конечном итоге перейдет на другую случайную страницу. Так что пиар указывает на вероятность нажатия на ссылку на страницу.

PageRank можно рассматривать как модель поведения пользователя. Мы предполагаем, что есть «случайный серфер», которому произвольно дают веб-страницу, и он продолжает нажимать на ссылки, никогда не нажимая «назад», но в конце концов ему становится скучно, и он начинает с другой случайной страницы. Вероятность того, что случайный пользователь посетит страницу, является ее PageRank .

Немного математики

Формула для PR:
PR (A) = (1-d) + d * (PR (T1) / C (T1) + … + PR (Tn) / C (Tn))
где:

  • PR (A) — страница A PR
  • d = 0,85
  • PR (T1) … PR (Tn) — PR страниц, ссылающихся на страницу A
  • C (T1) … C (Tn) — количество ссылок со страниц T1 … Tn

Поскольку в представленной мной ситуации нет ссылок на страницу (поэтому нет данных T1 … Tn и C1..Cn), формула может быть сокращена до:
PR (A) = (1-й)

Таким образом, PR моей недавно созданной и проиндексированной страницы: 1-0,85 = 0,15, и поэтому такая страница может передавать 0,85 этого минимального значения другим ссылкам. Это также произошло в случае моего тестового домена.

вывод

Как я уже упоминал, я зарегистрировал и проиндексировал новую страницу, используя возможность отправки страницы в индекс с помощью инструментов Google для веб-мастеров . Он состоит только из главной страницы, содержащей описание теста и несколько графических изображений, а в содержании имеются 2 исходящие ссылки, указывающие на разные страницы, с полностью уникальными якорями.

Страницы, связанные таким образом, отображаются в Google на связанных ссылках. Я провел аналогичный тест на недавно созданной подстранице блога, которая не доступна ни по каким внутренним ссылкам. Также эффект был очень быстрым — как с точки зрения индексации самой подстраницы, так и по ссылкам на ней.

Конечно, мы должны помнить, что значение коэффициента «d» в формуле, которую я даю, может измениться, но это не меняет самого важного факта в этом случае — новый домен получает PR и может передавать его .

Я также отсылаю заинтересованных лиц к следующим материалам:

  • SEMcamp 3 # — Понимание рейтинга страницы — алгоритм Google с нуля
  • PageRank — факты и мифы