Вчера Bing объявил об интеграции с Facebook, целью которого является добавление информации с этого сайта в результаты поиска. Функция « Мгновенная персонализация » позволит загружать данные о пользователях FB, в том числе информация о том, что они «ушли». В результате, ища, например, магазин или ресторан, среди результатов мы также увидим места, которые нравятся нашим друзьям.

Как сообщает Sprawny Marketing в Facebook, статья «лайки» в алгоритме Bing! Google не сделал, Microsoft делает :

В будущем алгоритм будет пытаться оценить «опытность» данного друга, проверяя, «зарегестрировался» ли он (например, на Foursquare) в баре, который он рекомендовал, или был отмечен на фотографиях, сделанных там. Рекомендации незнакомых экспертов также могут отображаться при условии, что их рекомендации являются публичными.

Реализация обсуждаемой функциональности также облегчит поиск людей, в случае чего алгоритм будет учитывать, среди прочего расстояние в так называемом общественные сети. Это означает, что сначала будут отображаться наши друзья, а затем те, кого знают друзья наших друзей.