Я сразу напишу, что такого не существует, и объясню почему. Время от времени люди приходят на форумы, которые где-то видели термин «Продвижение», и вместо того, чтобы сначала прочитать об этом, они спрашивают в приветствии, как « как позиционировать мой сайт? «Они не дают ей адрес, они обычно даже не пишут о предмете, и, поскольку все недавно разбило стеклянные сферы, стандартный ответ … SWL;> Это тема, которая никогда не должна была быть главной темой этого блога, и в последнее время в отношении них много чего происходит, поэтому я надеюсь, что в этом посте я подведу итоги и объясню все сомнения относительно моего подхода к нему.

Я считаю, что методы Продвижения должны быть адаптированы к сложности позиционируемых слов (и, конечно, толщины кошелька), и использование всегда одних и тех же правил может не стоить риска, среди прочего в связи с некоторыми способами получения обратных ссылок. Mariusz Giewsiewski в своем блоге в SEO- статье диаграмма рабочего процесса позиционера с юмором представила рабочий процесс позиционера, среди прочего в зависимости от используемых методов, поэтому я начну с него.

Хобби-сайты с неконкурентоспособными темами могут занимать высокие места, полностью следуя рекомендациям Google, и вы можете использовать фразу « естественное Продвижение» . В частности, я имею в виду сайты, Продвижение которых не поручено никому, кроме веб-мастеров. Поскольку содержание таких страниц полностью зависит от веб-мастера, он может максимально оптимизировать страницу , заботиться о содержательном контенте и рассчитывать на естественные ссылки, прежде всего, предоставляя свежую и интересную информацию по заданной теме. Благодаря этому другие сайты будут ссылаться на него как на основной источник информации. Кроме того, вы можете организовывать конкурсы, которые на некоторое время сделают сайт громче и могут генерировать бесплатный контент. С одной стороны, вы можете вознаграждать людей, которые добавляют мнения к статьям, поощряя их быть активными, а с другой стороны, люди, которые пишут статьи, могут быть вознаграждены. В конце концов, организация конкурса с недорогими призами может быть гораздо более дешевым способом получения текстов, чем их написание.

Для фраз средней сложности было бы неплохо подумать о тематическом фоне , который действительно всегда является основой. В блоге уже говорилось об объектах, поэтому вы можете сделать несколько страниц, помня, что они должны быть созданы так, чтобы они были ценными и интересными для пользователя. Недавно во время экзамена на аттестат зрелости с одной из последних страниц у меня было более 300 посещений целевой страницы за один день. У меня обычно есть десятки из них с нескольких разных сайтов, поэтому они также генерируют довольно хороший трафик для страниц резервных копий, и стоимость их создания может достигать 100-200 злотых, если вы не сделаете их сами. Кстати, у вас есть больше страниц для обмена, Вы также можете зарабатывать на них, предоставляя рекламное место на них. В конечном итоге такие объекты могут полностью заработать на себе.

Идя дальше к жестким словам, таким как отели, компьютеры, недвижимость или нижнее белье , нужно пойти на некоторый риск, связанный с тем, что не все «хитрости» Google будут терпимы. Несмотря ни на что, даже с таким я бы позаботился о самом большом тематическом фоне, тематическом обмене, но, к сожалению, в этом случае конкуренция заставляет количественный подход быть более важным. Я не призываю вас использовать SWLi и другие машины для получения ссылок здесь, по крайней мере, не в начале, потому что я считаю их последним средством. Ведь все зависит от идей и прежде всего от финансов.

В заключение я стараюсь применять такие принципы самостоятельно и рекомендую сначала использовать самые безопасные методы, которые дадут наиболее надежные и стабильные результаты. Многие люди начинают использовать системы обмена ссылками на этапе индексации страницы , и это первый шаг к провалу, потому что вначале вы зависимы от них и обречены учиться на своих ошибках. Существует также проблема со связыванием бэкэнда, которое обычно не так сильно, как позиционированная страница, и вы можете позволить себе различные типы тестов. Вот почему я часто настаиваю на том, что не всегда нужно идти легким путем, а методы, учитывающие потребности пользователя как с точки зрения содержания на сайте, так и источника ссылок, являются более прибыльными. По той же причине, если кто-то просто думает о том, необходимо ли ему использование систем, вы должны знать как его хорошие, так и плохие стороны, узнав, среди прочего, с позицией Google по этому вопросу и даже с наихудшими последствиями для принятия решения сознательно, вместо того, чтобы выслушать какой-то совет и действовать поспешно (а затем плакать из-за фильтров). И если кто-то решит, он также должен изучить некоторые советы по их использованию.

Это было продолжение моих воскресных мыслей, которые я начал с записи Black или White. Интересно, сколько людей выжило до конца 😉