Кажется, что июньские люди не будут скучать — с середины месяца будет вечеринка за вечеринкой. Одним из самых громких событий является День поискового маркетинга , о котором я думал в прошлом году и которого я больше не достигну. Но мне всегда не везло на отраслевые мероприятия, потому что если не имеет значения здоровье (как в этот раз), то … другое ortunately К счастью, по крайней мере кто-то из вас может дать 1 бесплатный вход , но об этом позже … сначала несколько слов о самой конференции.

Search Marketing Day — это двухдневная международная конференция, организованная MaxROYa. В этом году издание состоится в Познани 27 и 28 июня (четверг и пятница). Первый день — 2 тематических пути — SEO-герои в одной комнате и SEO-альтернативы в другой. Во второй день SEO PRO будет в одной комнате, а партнерские программы — в другой. Полная повестка дня доступна на searchmarketingday.com — я просто напишу, какая из презентаций заинтересовала меня больше всего:

  • « Автоматизация SEO во время пребывания в whitehat » — Дан Петрович (пример его знаний можно прочесть на умелых в статье с кратким изложением 7 тестов , из которых я рекомендую, в частности, тесты 3 и 7);
  • « Неестественные связи и пингвины » — Разван Гаврилас;
  • « ПОБЕДА ПАНДА: 3 самых важных вещи, которые нужно проверить в GA для SEO и Panda » — Джош Бачински;
  • « Facebook Fanpage — черная шляпа, белая шляпа или серая шляпа » — Радослав Гжелачик.

Как правило, все цвета радуги будут переплетаться на конференции, когда речь идет о представленных методах. И это будет темой моего мини-конкурса, в котором я предоставлю 1 запись в первый день конференции SMD для самого интересного комментария 😉

Что делать, чтобы победить? Пожалуйста, укажите в комментариях:

  • 3 самых мрачных метода получения ссылок;
  • Три самых белых метода получения ссылок.

Все комментарии к этой записи будут приниматься только в конце конкурса, чтобы не использовать идеи других 😉 Жду ответов до 9 в этот четверг , чтобы в случае, если вы получите рекламную цену конференции, если она вам нужна (действует до 15 июня — подробности здесь ).

PS Не забудьте указать рабочий адрес электронной почты, потому что я отправлю информацию о получении билета.

Обновление: итоги конкурса
Спасибо всем за участие в конкурсе. Я должен признать, что я не ожидал такого большого интереса и таких обширных заявлений. На этот раз отбор наиболее интересных был чрезвычайно сложным, учитывая вовлеченность участников. Но победить мог только один человек, и это Славомир Боровы — я думаю, эта идея с ложными новостями убедила меня, что именно его комментарий убедил меня больше всего 😉

Я сожалею, что у меня нет больше билетов, потому что я бы дал их по крайней мере 4 человека. В качестве утешительного приза победитель и еще 3 получат от меня:

  • 3-месячный пакет SPECIALIST на SeoStation.pl (мониторинг до 100 фраз) стоимостью почти 134 злотых;
  • ежемесячный пакет PLUS на Brandle.pl (до 10 кампаний) стоимостью 147 злотых.

В дополнение к Sławek эти пакеты идут по адресу:

  • Майкл
  • Przemek
  • Grzelak