Набор «SEO case study» (более 20 страниц) представляет собой описание 9 необычных случаев, в которых я описываю как проблемы, так и их решения. Я сосредотачиваюсь на описании проблем, возникающих в результате ошибок или недостатков в оптимизации веб-сайта, с акцентом на тех, которые оказывают существенное влияние на видимость Google. От одного до трех страниц посвящено каждому случаю, что позволяет достаточно четко изложить тему. Они вкраплены любопытством, связанным с описанными случаями.
Содержание:
вход
Пример № 1: влияние доступности домашней страницы при разных вариантах адресов
Тематическое исследование № 2: Эффекты каннибализации ключевых слов
Пример № 3: Время индексировать страницу после истечения срока действия домена
Пример № 4: возврат к индексу, несмотря на использование параметра «Удалить URL» в консоли поиска
Пример № 5: проблема с индексацией изображений с необычным расширением
Пример № 6: Эффекты получения ссылок EMA из пресс-релизов
Тематическое исследование № 7: Систематическое уменьшение объема контента и, как следствие, уменьшение позиции
Пример № 8: Задержка загрузки страницы вызывает проблемы с загрузкой роботом Google контента.
Пример № 9: Rel = «канонический» сильнее, чем 301
конец
Доступ к заказу за 117 злотых (включая НДС)
на www.lexy.com.pl/blog/produkt/seo-case-study