Набор «SEO case study» (более 20 страниц) представляет собой описание 9 необычных случаев, в которых я описываю как проблемы, так и их решения. Я сосредотачиваюсь на описании проблем, возникающих в результате ошибок или недостатков в оптимизации веб-сайта, с акцентом на тех, которые оказывают существенное влияние на видимость Google. От одного до трех страниц посвящено каждому случаю, что позволяет достаточно четко изложить тему. Они вкраплены любопытством, связанным с описанными случаями.

Содержание:

  • вход
  • Пример № 1: влияние доступности домашней страницы при разных вариантах адресов
  • Тематическое исследование № 2: Эффекты каннибализации ключевых слов
  • Пример № 3: Время индексировать страницу после истечения срока действия домена
  • Пример № 4: возврат к индексу, несмотря на использование параметра «Удалить URL» в консоли поиска
  • Пример № 5: проблема с индексацией изображений с необычным расширением
  • Пример № 6: Эффекты получения ссылок EMA из пресс-релизов
  • Тематическое исследование № 7: Систематическое уменьшение объема контента и, как следствие, уменьшение позиции
  • Пример № 8: Задержка загрузки страницы вызывает проблемы с загрузкой роботом Google контента.
  • Пример № 9: Rel = «канонический» сильнее, чем 301
  • конец
  • Доступ к заказу за 117 злотых (включая НДС)

    на www.lexy.com.pl/blog/produkt/seo-case-study