Я занимаюсь Продвижением иностранных сайтов «кстати», поэтому не могу подробно описать эту тему. Однако, поскольку все чаще и чаще задают вопросы о том, как разместить сайт в google.de , я решил написать несколько советов по этому поводу. Если кто-то не согласен с тем, что я пишу, или имеет совершенно другой опыт по данной теме, я буду благодарен за комментарии в комментариях.
Основные правила не меняются. Вы должны позаботиться о хорошо оптимизированном веб-сайте, наполненном контентом, насыщенным ключевыми словами, лучше всего обновлять его и, конечно, получать ссылки на него из различных источников с соответствующими якорями.
Немецкая геолокация
Прежде всего, чтобы начать появляться в результатах поиска на немецком языке Google, лучше всего зарегистрировать домен .de и позаботиться о ссылках с немецких страниц, видимых на google.de, что повлияет на геолокацию страницы . К сожалению, одного факта наличия страницы с текстами, написанными на этом языке, недостаточно 😉 Географическое положение также можно установить в Инструментах для веб-мастеров в « Настройки » -> « Целевое географическое местоположение », хотя я не использовал его и не думаю, что этого параметра достаточно. Это хорошо для начала, например, с покупки старых немецких доменов и использования их потенциала.
Однако нет необходимости иметь ссылки только с сайтов с немецкой геолокацией . Их также можно получить на польских сайтах, и, честно говоря, я уже обнаружил, что конкуренция удивила меня тем, сколько% БЛ, принадлежащих им, пришло с польских сайтов.
Кстати, приведу несколько ссылок на немецкие каталоги :
- www.bellnet.com
- www.beammachine.net/de/
- www.lucat.de
- www.der-webkatalog.com
- www.internetbaron.de
- www.showlinks.de
- www.deutscher-index.info
Немецкий IP
Позиционированный веб-сайт, а также серверная часть лучше всего размещать на немецком IP , хотя он будет доступен без вышеупомянутых ссылок с немецких страниц. Тем не менее, это, вероятно, не ново для всех, по крайней мере, из-за того, что даже польские сайты размещаются на IP-адресах, не обязательно польских.
Методы Продвижения
Методы, используемые в разных странах, могут немного отличаться. В одной стране SWL могут доминировать как основные бустеры, в других постоянно используется, что не все блоги / форумы / гостевые книги имеют атрибут nofollow, добавляемый к ссылкам, а в других он сильно зависит от социальных сетей . Каталоги и крендели (включая каталоги статей ) часто находятся на гораздо более высоком уровне, чем польские, и часто платные или требуют обратных ссылок.
Лучше всего просто просмотреть стандартные ссылки из ссылок на топ-10 и даже топ-20 сайтов в зависимости от ваших потребностей. Это даст нам примерное представление об используемых методах и, конечно, конкурентоспособность слов, которые мы хотим адресовать. Мне не нужно упоминать, что следовать немецким форумам и SEO блогам — это хорошая идея. Вы также можете искать немецкие книги по SEO.
Есть комментарии и идеи?
Как я упоминал в начале, я был бы благодарен за комментарии и за мои идеи и опыт Продвижения не только на немецких сайтах. Безусловно, люди, интересующиеся этой темой, с удовольствием ознакомятся с немецкими каталогами и кренделями, ссылки на которые вы можете предоставить.
Смежные темы
- Покупка национальных доменов для разных языковых версий сайта — обсуждение на форуме PiO
- Как Google распознает, что сайт PL? — еще один разговор на форуме