Сегодня я буду напряженным и даже очень … В течение нескольких недель я читал в блогах и на форумах о следующих визуальных изменениях в Google, и мне не удалось привыкнуть к одному, а они уже представили еще одно.

Это началось с Google решил дать бонус некоторым доменам , отображая до 7 результатов из одного домена на 1 странице результатов. С одной стороны, как владелец страниц, я должен быть счастлив, потому что после ввода названия моих услуг большинство результатов в топ-10 были заняты моим сайтом, и был небольшой риск, что пользователи таким образом окажутся в конкурентной борьбе. С другой стороны, по моему мнению, это доминирование было слишком высоким по сравнению с другими результатами.

Позже был введен Google Instant , из-за которого я боялся уменьшать количество кликов до позиций, которые больше, чем те, которые видны на первом скриншоте, и укорачивать длинный хвост. Однако, с точки зрения обычного пользователя, динамический поиск настолько отвлек меня, что я отключил его некоторое время назад.

Еще одно тревожное изменение я заметил около 1,5 недель назад, когда увидел справа карту, нажимающую на рекламные ссылки . Как оказалось, в некоторых браузерах (Opera и Chrome) эта карта перемещается с прокруткой страницы, что вызывает таким образом, перекрываются рекламные объявления.

Однако это еще не все. До сих пор Google отображал окно среднего размера с локальными результатами для некоторых фраз. Если кто-то просто пока обошел их, теперь они вынуждены просматривать результаты из поисковой системы сайта. И что еще интереснее, такие результаты появляются даже для слова «работа», при поиске ее из Ольштына я получаю результаты из Варшавы (и я не хочу ехать в Варшаву 😉).

Эти результаты выглядят не так уж плохо, потому что есть целых 7 органических. Некоторые фразы сложно найти, хотя бы несколько.

И что более важно, данные в поиске мест часто неверны . После поиска фразы «английский» я нашел следующие 2 записи.

Первоначально я заметил эти булавки только потому, что они отображались не для компаний, а для образовательных услуг, которые доступны онлайн и не имеют физического местоположения, где их можно было бы посетить. Позже, однако, я заметил, что отображаемые данные не относятся к владельцам этих страниц, а взяты из данных одной из школ, внесенных в базу данных этих страниц. Это все равно что искать каталог компаний, чтобы найти не информацию о владельце портала, а случайно выбранную компанию, которая добавила к нему.

Честно говоря, я был бы удивлен, если бы мне сказали, что такие частые и такие большие визуальные изменения положительно воспринимаются обычными пользователями Интернета (а не позиционерами). С самого начала Google сосредоточился на простоте, и теперь он переходит от экстремального к экстремальному. Я сам не люблю перемены, и как только я привыкаю к ​​чему-то, обычно трудно переключаться. Каковы ваши чувства?