Это последняя, ​​третья часть моей тетивы. Я опубликовал первые 2 в записях: « Диверсификация целевых страниц » и « Диверсификация якорей ». Теперь пришло время изменить способы размещения ссылок в зависимости от их источников.

Я уже объяснял правила несколько раз, поэтому вам, вероятно, не нужно их запоминать. Схема должна быть довольно логичной.

Выбранные источники ссылок в соответствии с расположением ссылки — схема

источник ссылки боковая панель
(включая ссылки на весь сайт)
ссылки в / выше / ниже статьи / цитаты
(источники информации)
профили / подписи список ссылок
статьи X + + + —
обмен ссылками + — + — + —
бизнес каталоги, магазины, объявления X +
каталоги сайта X + +
комментарии в блогах X + — + + —
ссылки на партнеров + + — +
графические материалы X + +
PDF материалы X + + +
пресс материалы X + + + —
видео материалы X + +
материалы в виде презентаций X + +
сообщения на форуме X + + + —
профили X +
графическое объявление (баннеры) + X + +
гражданские журналистские услуги X + + + —
событие + + + —

Источник: приложение к www.lexy.com.pl/blog/produkt/kurs-pozycjonowania-dla-srednio-zayszne

Условные обозначения:
«+» — рекомендуемый метод связывания
«-» — не рекомендуется ссылаться
«+ -» — можно использовать с осторожностью, иначе потерять потенциал не стоит (например, опубликовав спонсируемую статью, вы можете буквально разместить под ней несколько ссылок для развития темы, но длинные списки ссылок не указаны, особенно ссылки EMA)
„ – nie dotyczy « Х » — не применимо

Как и в предыдущих частях, исключения могут быть найдены из этой. Я предложил себе наиболее распространенный способ вставки ссылок на источники, указанные выше, что, по крайней мере, на мой взгляд, обычно выглядит относительно естественно.

Я также прилагаю исходный файл, чтобы каждый мог изменить его в соответствии со своими потребностями.

Как обычно, мне интересно ваши комментарии your