Естественное Продвижение, или «поисковая оптимизация не спам»

В эпоху растущего числа очень некачественных веб-сайтов, созданных в основном с акцентом на начисление баллов в системах обмена ссылками, трудно представить SEO на 100% совместимым с Google . Будут даже те, кто оспаривает существование естественного Продвижения, но только такие решения являются долгосрочными и обеспечивают стабильные позиции.

Темы сайта

К сожалению, возможности естественного Продвижения зависят от предмета страницы и, в основном, от позиционера, задачей которого, среди прочего, является разработка лучшей стратегии для сайта. Позиционированию менее конкурентоспособных фраз должно в значительной степени помочь оптимизация сайта, внутренние ссылки и, прежде всего, предоставление интересного контента, благодаря которому получаются естественные ссылки .

Примером может служить страница о новом певце или актере, о которой только что стало громко, или о конкретной области, например, SEO-блогах . Просто позаботьтесь об интересном (а иногда и провокационном) контенте и сообщите в нескольких источниках о существовании сайта. Если это действительно интересно, другие сайты начнут ссылаться на него.

Природные ссылки якоря

Это правда, что якоря естественных ссылок не всегда будут соответствовать тому, что мы хотели бы получить, но они также усиливают домен, даже если окажется, что со временем они начнут связывать нас с такими сайтами, как WP. Кроме того, мы всегда можем предложить, как должна выглядеть ссылка, если статья кого-то интересует, предоставив готовую ссылку под статьей. Эффект усиления домена y состоит в том, что намного проще, чем достичь высокой позиции и для тех фраз, которые мы хотим. Примером могут служить книжные магазины в Интернете и появление одной и той же книги на нескольких из них.

Несмотря на отсутствие ссылок со стороны , книгу в Google будет легче найти в более сильном домене, независимо от того, с какими якорями она была связана. У меня есть запрос только для людей, которые хотят комментировать этот пример — не переходите от крайностей к крайностям, объясняя, что вставка ссылки на страницу на нескольких форумах или блогах уже позиционируется, что подпадает под правила Google, и не сравнивает ее со спамом на сотнях или тысячах таких страниц, потому что это в этом нет никакого смысла, и таким образом вы можете отрицать любую теорию.

Это был, очевидно, самый простой пример, и в случае конкурирующих фраз было бы трудно полагаться только на естественную связь . Однако факт заключается в том, что вы теряете много, не используя эту возможность, и что естественное Продвижение как таковое существует, но его эффекты видны в различной степени в зависимости от страницы.

Руководство по качеству Google

Давайте также посмотрим на рекомендации Google, чтобы увидеть, сколько вы можете получить от правильной оптимизации и собственного творчества. Следующие цитаты взяты из официальных руководств Google .

Попробуйте найти другие релевантные сайты для ссылки на ваш сайт. (…) Интересные сайты привлекут много посетителей и будут поощрять веб-мастеров размещать ссылки на них.

Например, вы можете использовать методы линкбайтинга — интересный контент, организацию конкурсов, подготовку специализированного гида, спорный контент, бесплатные гаджеты — все, что «побуждает» вас говорить о сайте на других страницах и вставлять на него ссылки.

Разместите свой сайт в соответствующих каталогах, таких как Open Directory Project и Yahoo !, а также на соответствующих отраслевых веб-сайтах.

Проблема возникает, когда возникает вопрос, какие каталоги являются «подходящими» и когда советы начинают изгибаться, поэтому будьте осторожны в этом случае. Когда речь идет о каталогах, которые генерируют трафик, они включают webwweb.pl и kataloog.info

Стоит создать сайт с четкой иерархией и текстовыми ссылками.

Поэтому позаботьтесь о дружественных URL-адресах , которые не заставят роботов сканировать подстраницы, не будут способствовать увеличению числа подстраниц в дополнительных результатах (SI), и, прежде всего, пользователю просто нужно посмотреть на адрес, чтобы узнать, о чем эта подстраница.

Стоит создать полезный сайт с большим количеством информации. Его страницы должны представлять содержание четко и точно.

Итак, мы возвращаемся к известной поговорке « контент — король ». Этот интересный контент также должен быть правильно описан в заголовке и описании в метатегах, о которых вы можете прочитать больше в статье об основах Продвижения .

Рекомендуется подумать над словами, которые пользователи будут вводить при поиске таких страниц, а затем включить эти слова на ваш сайт.

Это правда, что страницы (в соответствии с руководящими принципами) должны создаваться для пользователей, а не для поисковых систем, но не мешает сопоставлять ключевые слова в содержании страницы с тем, что ищут пользователи, чтобы поисковые системы также размещали страницу над этими запросами. Поэтому, если вы видите, что в вашем блоге больше записей о фразе « как добавить страницу в Google », чем о « добавлении страницы в Google », отредактируйте содержимое, чтобы оно соответствовало более релевантному запросу.

Содержимое тегов TITLE и атрибутов ALT должно быть описательным и точным.

Например, альтернативные описания для изображений будут видны, если изображение не загружается. На его месте должна отображаться информация о его содержании, которая обычно также содержит ключевое слово, важное для нас. Это также важная информация для роботов, которые не читают тексты, содержащиеся в графике.

суммирование

Как вы можете видеть, Google не против повышения видимости страницы с помощью соответствующих мер, связанных с добавлением мета-тегов и редактированием контента , а также с «искушением» пользователей Интернета писать о вашей странице. Все процедуры SEO соответствуют рекомендациям, пока вы не начнете превышать определенные пределы. В качестве дополнения к информации, содержащейся в этой статье, я рекомендую прочитать старые записи:

  • Создание ссылок — Как получить ссылки
  • Продвижение 2.0 — новое измерение в SEO

Я и естественное Продвижение

Я хотел бы отметить, что тот факт, что я обсуждаю действия, полностью соответствующие рекомендациям Google , не означает, что я полагаюсь исключительно на них и что я только поощряю их. В конце концов, я занимаюсь Продвижением, и попытка получить естественные ссылки — это лишь небольшой процент от того, что я делаю, чтобы повысить популярность ссылок . Я использую этот тип методов всякий раз , когда это возможно , но использую его как дополнение к методам, которым мы доверяли до сих пор, которые не всегда полностью соответствуют обсуждаемым рекомендациям. К сожалению, у Google слишком строгие правила, чтобы полагаться только на них: /