Шутка к первоапрельскому дню

Я честно признаюсь, что эта информация меня очень удивила, но объяснение довольно интересное 😉 Это заявление Джона Мюллера во время одного из последних притонов. Это касалось создания службы Street View, доступной на картах Google, и, в частности, ситуации, когда камера сталкивается с рекламным щитом с адресом страницы .

Джон не хотел раскрывать детали, но признал, что подобные офлайновые упоминания рано или поздно могут быть включены в рейтинг Google . Предполагается, что инвестиции в эту форму рекламы показывают, что бренд активно участвует в продвижении, поэтому подход Google к оффлайн-рекламе отличается от подхода платных онлайн-ссылок, которые Google не хочет считать.

Тема была сразу подхвачена иностранными пенсионерами — в первую очередь, конечно, Барри Шварц 😉
Барри Шварц в Google+

Ниже приведен чуть более длинный фрагмент заявления и ссылка на запись:

«Возможно, мы рассмотрим вопрос об адресах веб-сайтов, отображаемых в Street View. Хотя ссылки в спонсируемых статьях или других видах онлайн-рекламы должны иметь атрибут nofollow, чтобы их не учитывали, этот вид продвижения является тем, что мы хотим ценить в наших рейтингах ».

В ходе дальнейшего обсуждения Джон Мюллер добавил, что в настоящее время он не может подтвердить текущий этап тестирования. Но поскольку эта тема уже обсуждалась, подсчет упоминаний офлайн в рейтинге — это вопрос времени.
Источник: видеовстреча с Джоном Мюллером

В конце я выбрасываю несколько рекламных щитов из моего города — все с адресами сторон.
sportowysklep
lechcentrum
считывание
косинус

Что ты думаешь об этом? Для меня это «маленькая» революция, и мы больше не сможем ею манипулировать. Ну, если только мы не возьмем кого-нибудь прогуляться по городу с большим баннером в то время, когда машина Google будет ездить 😉