Некоторое время назад, в поисках (вполне) хорошего хостинга SEO, я испытал желание попробовать iSwift.pl . Я думал о нескольких предложениях и о том, что на одном из отраслевых форумов я получил купон на скидку 30% , это был небольшой плюс в пользу iSwift. Я создал учетную запись, загрузил несколько страниц и первоначально использовал тестовый период. Возникла проблема, когда я захотел оплатить счет.

На сайте не было информации о том, где вводить купон на скидку. При годовой подписке 30% существенно влияют на цену, поэтому я решил обратиться по этому вопросу. Поскольку тестовый период длился до месяца, я был уверен, что смогу получить ответ и вовремя оплатить счет. Электронные письма были отправлены сначала с одного, а затем с двух разных адресов (адреса мужа и моего), чтобы убедиться, что они не закончились спамом. Только через некоторое время, когда мы попросили дать ответ, мы получили сообщение с вопросом, на электронную почту которого мы не получили ответа. Конечно, на вопрос об использовании скидки не было дано ответа, и с тех пор было отправлено еще несколько электронных писем, которые были проигнорированы. Так вот, что следует за действием:

На сайте есть 3 формы связи с Iswift.pl. Контакт по электронной почте не удался, поэтому я решил позвонить (согласно информации на сайте, контакт с компанией возможен с 9 утра до 4 вечера). Каждый раз, независимо от дня и времени, автоответчик включается. А пообщаться? Каждый раз, когда я проверял это, это было недоступно.

А как работает сервер? Конечно, лучше, чем самые дешевые хостинговые планы (обычные, не типичные для SEO), но на момент написания этой статьи ни один из сайтов iSwift не работал . Удивительно, но на этот раз я получил ответ (!) … но какой?

Я не вижу проблемы с этой страницей.

Изучая обзоры различных планов хостинга SEO перед покупкой учетной записи iSwift, практически каждая тема в PiO включала в себя как похвалу, так и критику, поэтому было трудно полагаться только на эти обзоры и избежать неправильного выбора. Однако в течение некоторого времени в теме о предложении iSwift я читал только нервные заявления, в том числе те, которые касались сегодняшних проблем со страницами на iSwift, которые сотрудник этой компании не заметил, и которые согласно одному из постов начались вчера. Интересно, что когда я отправил ссылку на iSwift на страницу 23 этой темы, на которой пользователи форума жаловались на неработающие страницы, через некоторое время все сегодняшние сообщения на эту тему исчезли с форума, включая мои (хотя я и добавил информацию об этом, что я связался с ними в этом вопросе).

Подводя итог, не стоит тратить ни копейки на такой хостинг.

Обновление от 27 января 2012 г.
После неоднократного запроса контакта по электронной почте меня попросили предоставить купон на скидку. Позже я получил гарантию, что получу возмещение, соответствующее 30% скидке, но каждый раз, когда я отвечал на электронное письмо, мне приходилось спрашивать еще раз о любом подтверждении. Только когда я попросил связаться с владельцем, чтобы подать жалобу на обслуживание клиентов , через час я получил электронное письмо с извинениями, корректирующим счетом и информацией о переводе с возвратом.