л; / ПГТ;

Выше приведено утверждение о том, что представляют собой дополнительные результаты и как их получить. Представляя это графически, введите в Google запрос для вашего сайта: site: www.twojastrona.pl *** — просмотрите и, если он не работает, сайт: www.twojastrona.pl/& потому что подстраницы в дополнительных результатах, то есть вспомогательный индекс Google, отображаются в самом конце, и трафик с них очень низок, или вообще отсутствует. Google, отображающий результаты по заданному запросу, сначала использует основной индекс, а затем дополнительный индекс. Мариуш Гусевский в своем блоге « Маркетинг в Интернете» писал, что « дополнительный индекс Google опускает страницы, которым Google не доверяет настолько, чтобы допустить их в основной индекс ».

Я постараюсь представить тему как можно более короткой. Каковы причины, по которым подстраницы могут переходить к последующим результатам Google, и как мне выйти из последующих результатов в таких случаях?

  • подстраницы больше не существуют или их адрес был изменен — ​​если адрес был изменен, вставьте перенаправление 301 на новый адрес;
  • старые версии подстраниц — в этом случае в главном указателе есть последняя версия страницы — не беспокойтесь об этом;
  • дублированный контент, появляющийся по разным адресам как в пределах одного домена, так и в разных доменах — диверсифицируйте контент на подстраницах, и если они являются одинаковыми адресами, но проиндексированы в разных формах (например, с www и без www, с / в конце адрес или нет), добавьте перенаправление, благодаря которому все адреса будут иметь одинаковую форму, или индексируйте одну из подстраниц, используя соответствующую запись в файле robots.txt. Дублирующийся контент в одном домене ( Внутренний дублированный контент ) может быть вызван вставляя разные версии одной и той же статьи (например, версии .pdf или .doc) и не запрещая роботам (например, в файле robots.txt) доступ к ним — таким образом робот индексирует несколько разных файлов с одинаковым содержимым. По этой причине полезно поместить такие файлы в отдельный каталог и запретить доступ к ним роботов;
  • слишком много переменных в адресе или слишком длинный адрес — используйте mod_rewrite ;
  • слишком похожие или одинаковые метатеги — различайте мета-теги описания, ключевых слов и заголовка, учитывая, что они должны быть адаптированы к конкретным подстраницам и отражать их содержание;
  • плохо связанные страницы (слишком мало ссылок или они слишком слабы) или ссылки, на которые когда-то существовали ссылки извне, а теперь не существуют — так называемые « Сиротливые страницы » — свяжите эти подстраницы на хороших страницах и обеспечьте правильную связь внутри веб-сайта, например, связав подстраницу с СИ на подстранице из основного индекса;
  • Завершить или нет контента на подстранице — добавить новый контент на страницу. Часто на страницах товара есть только картинка и краткое описание, которые обычно копируются с других сайтов. Попробуйте разработать это описание и написать его своими словами.

Подстраницы в дополнительном указателе будут обновляться только тогда, когда их посещает специальный бот, ответственный за AI. Подстраницы из дополнительных результатов постоянно посещаются сканерами, но они отображаются в самом конце результатов поиска, поэтому вы должны внести исправления как можно скорее. После внесения изменений на страницу рекомендуется добавить карту сайта в Google еще раз. Однако следует проявлять терпение, поскольку подстраницы могут оставаться во вспомогательном индексе Google в течение нескольких месяцев, поэтому о правильной структуре сайта, структуре ссылок и других факторах, влияющих на нее, следует позаботиться на этапе создания страницы.

// отредактировано 2 августа:

Я написал эту статью в последние дни, когда проверка дополнительных результатов была возможна с помощью данных команд. Google удивил нас и даже скрыл отметки «Результаты последующих проверок» для обычной проверки страниц.

Источники информации:
www.ittechnology.us/wyniki-uzupelniajace-google/
mkane.antygen.pl/seo/wyniki-uzupelniajace/