Еще немного, сидя перед компьютером, мы спросим Google о том, « что делать на ужин », или сформулируем вопрос по-другому, основываясь на подсказках Google . В результатах поиска, помимо ответа на этот вопрос, мы увидим карты Google с расположением ближайших ресторанов и фаст-фудов, а с помощью Новостей Google мы узнаем о вреде последних. Если мы хотим приготовить ужин дома, мы также найдем видео с YouTube, в котором мы посмотрим, как приготовить новое блюдо. Конечно, сначала в результатах поиска будут отображаться страницы, которые мы чаще всего посещали, и если нам это не понравится или вам не надоест, мы удалим их, нажав на крестик . В конечном счете, Google начнет думать за нас 😉 А теперь по-настоящему …

Сайт ReadWriteWeb.com сообщил несколько дней назад об отображении дополнительной информации о серпах, в том числе семейные отношения, дата рождения или ответы на вопросы о районе конкретного географического района. Пример запроса, для которого мы видим дополнительные результаты по сравнению с обычными результатами: « Как зовут мать Бритни Спирс? (Как зовут маму Бритни Спирс?) Или каков размер Нью-Йорка .

Webhosting.pl резюмировал ситуацию следующим образом:

Если, на самом деле, Google запустил эффективные семантические технологии незаметно для всех, это означает, что Интернет, как мы его знаем, сильно изменится — у него есть шанс стать базой знаний, а не песочницей для рекламных компаний и SEO-инженеров .

Но в последнее время некоторые настаивают на SEO

Информация об этом также появилась в статье Semantics on Google , в которой одно из высказываний меня довольно озадачило:

Их (SEO-компании) основным инструментом на данный момент является Google AdWords — именно благодаря контекстной рекламе Google чаще всего влияет на рейтинг страницы сайта , а AdWords также приносит Google наибольшую прибыль.

Я не думаю, что мне нужно комментировать это: /

Интересный список других «дополнений» в Google можно найти в записи семантического поиска Google.