Вчера в Google+ произошла польская SEO встреча, о которой Себастьян сообщил вчера. К сожалению, я не смог принять в нем участие или посмотреть его вживую, но поскольку собрание записывалось, вы можете прочитать весь материал сегодня.

Пингвин пошел первым и как адаптировать метод связывания к последним изменениям. Мнения о том, был ли решающий фактор при уменьшении позиции слишком мало разнообразия якорных текстов или качества ссылок, разделились. Интересный вывод пришел из Павла Рабинека, который, проанализировав свои страницы, заметил наибольшее влияние Пингвина на страницы, на которых подавляющее большинство (более 90%) привело к главной странице … однако у Гжегожа Стшелеца были совершенно иные мнения. Я думаю, что безопасным утверждением было бы то, что Пингвин коснулся страниц, на которых действия SEO были слишком заметны , будь то из-за небольшого разнообразия якорей, целевых страниц или низкого качества ссылок, что указывает на перебор, а не на получение ссылок, которые выглядят естественными ,

Таким образом, мы возвращаемся к одному из основных принципов Продвижения — для получения наибольшего разнообразия в способе связывания . К сожалению, несмотря на то, что эта мантра повторялась годами, большинство из нас пострадали от одного из обновлений Пингвина … я тоже, хотя, к счастью, не на самых важных сайтах, и это были единичные случаи. Разговор в Google+ только что развился в направлении того, как выбраться из Пингвина, а также как начать ссылаться на страницу, чтобы не сгореть в начале.

Впоследствии участники встречи ответили на вопросы, добавленные системой «Модератор Google», в том числе на дубликате контента . Гжегож Стшелец ответил здесь в контексте появления DC при публикации материалов на известных порталах, и, по его мнению, даже минимальное изменение содержания дает положительный эффект. Что касается DC, во время одной из его встреч с Джоном Мюллером он объяснил, как это работает — проиндексированный контент может дублироваться на многих страницах, но его отображение в поисковой выдаче может быть несколько ограничено.

Другие темы, обсуждавшиеся во время встречи, включают:

  • эффективность каталогизации сайтов — важно собирать соответствующие каталоги и ориентироваться на те, в которых ссылка не может быть получена автоматически;
  • когда ссылки с боковых панелей и нижних колонтитулов имеют смысл — в первую очередь, при связывании фраз бренда;
  • Продвижение White Hat SEO — когда его спросили о стратегии получения ссылок методами WHS, Томаш Ковальчик ответил, что важно оптимизировать сайт и хороший контент, который создает ссылки 😉

К сожалению, конец фильма заикает меня, но стоит посмотреть все это и посмотреть, что ребята из индустрии говорят по темам, упомянутым здесь.

Честно говоря, я боялся, что для этого потребуются некоторые технические проблемы и какой-то бесполезный разговор, поэтому я удивлен, что разговор был конкретным и конкретным.