Я уже писал о том, к каким правилам следует придерживаться при строительстве и соединении помещений , я также дал некоторые идеи относительно помещений для школы танцев . Сегодня это будет более технически и конкретно. В этой статье я остановлюсь на первом этапе создания бэк-офиса, то есть полностью планируем стратегию его создания, связи и способы его использования.

  • вход
  • SEO хостинг и домены
  • Связывание выбора модели
  • Макет типа и содержания страниц
  • Оптимизация задних страниц
  • Связывание позиционированной страницы и бэкэнда
  • суммирование

вход

Тип, качество и размер объектов зависят прежде всего от конкурентоспособности позиционируемого сайта. В этой статье я остановлюсь на лучшем качестве оборудования и, следовательно, наименьшем риске фильтров, не говоря уже о запрете. Однако мы должны помнить, что описанная здесь стратегия с достаточно индивидуальным подходом к каждой стороне может оказаться недостаточной для веб-сайтов с наиболее конкурентными темами.

SEO хостинг и домены

Мы начинаем планировать бэк-офис с покупками:

  • SEO-хостинг — на данный момент я не могу рекомендовать конкретную компанию, но недавно gdaq составил интересное резюме, поэтому есть из чего выбирать. Хорошо покупать аккаунты у разных компаний, чтобы в случае сбоя одного сервера не затронул весь бэк-офис. При выборе предложения обращайте внимание не только на количество IP-адресов и различных классов C, но и на количество доменов;
  • домены — некоторые можно купить традиционным способом, зарегистрировав новые домены. Хорошо, если определенный% серверной части будет состоять из доменов с историей — захваченных или найденных, например, так, как я описал с помощью программы Xenu . Конечно, большинство (если не все) домены должны быть хотя бы частично тематически совместимы с позиционированной страницей, и поэтому при покупке доменов с историей мы должны искать эти тематические. Часто сразу после индексации нового контента они переходят на верхние позиции гораздо быстрее, чем новые домены. Также стоит дифференцировать TLD и не ограничивать себя только самыми дешевыми доменами. Эта дифференциация в основном проистекает из подхода «простудить» и не предполагает возможного обнаружения слишком больших ссылок между многими страницами и, следовательно, снижения ценности ссылок между ними или массовых штрафов.

Связывание выбора модели

Затем мы переходим к этапу установления модели связывания:

  • колесо ссылки открыто / закрыто — в этой модели ссылки на задние страницы основаны на A -> B, B -> C, C -> D и т. д., и, кроме того, все также ссылаются на позиционированную страницу. В закрытой модели сторона D также соединяется с A, закрывая колесо;
  • ссылка пирамида — эта модель предусматривает разделение объектов на несколько групп и связывание от более низкого уровня до более высокого и только от самого высокого уровня до позиционированной страницы.

Эти модели можно модифицировать и комбинировать любым способом. Я сам использую пирамиду ссылок, которую я в течение некоторого времени связывал с моделью колеса, как показано ниже. В целом, однако, я предполагаю, что лучше всего начать с простой схемы, но не придерживайтесь ее строго — добавьте немного случайности, иногда связывайте страницу, расположенную в бэк-руме на уровне 2, или решайте связать некоторые обратные ссылки вместе.

На графике ниже показана только исходная модель без учета ее случайных возмущений. Здесь представлены только задние страницы (и, конечно, позиционированная страница), которые принадлежат нам, а не профили на различных веб-сайтах или записи в каталогах или крендели.
Model linkowania
«Z 1» — задняя комната первого уровня, а «2» — второй, с еще несколькими уровнями. Решение о том, будем ли мы размещать страницы более низкого качества на более низких уровнях, в том числе с использованием дублированного контента или просто нетематических страниц, уже является индивидуальным решением. Равно как и на нижнем уровне, вы можете выбрать несколько страниц с лучшими ссылками, с высоким PR, который пройдет так называемый связывайте несколько страниц одновременно на более высоком уровне, и тогда их может быть намного меньше, чем на уровне 1

Я не думаю, что есть одна действительная модель связывания. Все зависит от конкретного случая, спроса и финансовых возможностей. Я выбрал этот, потому что я использовал пирамиду в течение длительного времени, и она дает ожидаемые результаты, поэтому я делаю только незначительные изменения. Я упомяну связывание каждого уровня чуть позже.

Макет типа и содержания страниц

После принятия решения о том, как все эти страницы будут связаны друг с другом, мы переходим к этапу планирования их содержания. Давайте предположим, что мы позиционируем веб-сайт книжного онлайн-магазина, поэтому при создании фона мы будем придерживаться в основном тем книг и образования, а также тем, связанных с жанрами книг, например, путешествия, языковые книги, история, фильмы ужасов и многие другие. В этом случае мы можем использовать приведенные ниже идеи и дополнить их всей необходимой информацией, например:

  • тип сайта: блог с рецензиями на книги (с возможностью публикации рецензий интернет-пользователей)
    домен: адрес сайта
    скрипт: WordPress
    IP: IP-адрес
    задний уровень: 1 (группа с моделью колеса)
  • Тип страницы: Отзывы Робин Кук Книга
    домен: адрес сайта
    скрипт: PikoCMS
    IP: IP-адрес
    задний уровень: 1 (группа с моделью колеса)
  • тип сайта: сайт с наиболее важной информацией о зрелости в географии
    домен: адрес сайта
    скрипт: статическая страница
    IP: IP-адрес
    уровень удобств: 1
  • тип сайта: каталог книжного магазина
    домен: адрес сайта
    сценарий: Joomla!
    IP: IP-адрес
    уровень удобств: 2
  • тип сайта: историко-информационная служба
    домен: адрес сайта
    скрипт: ArticleMS
    IP: IP-адрес
    уровень удобств: 2

Оптимизация задних страниц

Очень хороший эффект дает сильное сужение темы задних страниц из-за того, что страницы, ориентированные на более подробные запросы, легче «позиционировать» в основном из-за оптимизации и деликатных ссылок.

Поэтому, если позиционируемая страница представляет собой веб-сайт книжного онлайн-магазина, который имеет жанры по категориям, а затем по структуре — их авторов, давайте определимся с несколькими страницами, посвященными биографии и обзорам книг выбранных авторов. Таким образом, мы будем быстро переходить на высокие позиции и будем использовать ссылки, чтобы направлять пользователей Интернета на целевую страницу. При определении спроса на тексты на странице стоит учитывать конкретные фразы, такие как «биография / цитаты / книги (имя и фамилия автора)».

Связывание позиционированной страницы и бэкэнда

Я предполагаю, что позиционированная страница будет «чистой как слеза» как с точки зрения содержания, так и источника ссылок. Итак, здесь мы начнем с платных источников, включая каталоги веб-сайтов или платные ссылки (однако в этом случае они должны быть очень осторожными, чтобы для обычного пользователя Интернета и Гуглара 😉 выглядели естественными), уделяя основное внимание использованию средств. Переходя на бесплатные источники, мы также сначала выбираем наиболее ценные.

Что касается внутренних уровней … если 2-й уровень ниже по качеству , мы можем позволить связать их из низших источников, включая SWLi (хотя даже здесь я бы рекомендовал делать это крайне редко) и сосредоточиться на количестве ссылок, а не на их высоком качестве. Единственные страницы, которые могут пострадать от этого, — это бэкенд от уровня, связанного таким образом, и то, что выше, только потеряет некоторую мощность от ссылок, приходящих с уровня 2 Однако, если качество страниц одинаково на обоих уровнях, мы также можем позволить себе различать источники ссылок. Давайте потратим несколько злотых на отправку наиболее интересных страниц в платные каталоги, обратим внимание на тип страниц и связанные с ними возможности, например. каталоги блогов, новые интересные веб-сайты для начинающих и т. д. Дополнительные примеры этого типа можно найти в разделе 34 идеи для получения ссылок .

Как я уже упоминал ранее, давайте не будем переходить от крайностей к крайностям и не бояться связывать несколько страниц резервных копий или менять направление стрелок с одного уровня на другой.Так как в этом есть умеренность, не следует опасаться возможных штрафов.

суммирование

Я решил поднять эту тему, потому что считаю чрезвычайно важным планировать стратегию подсобного помещения до его строительства , а не после, как это часто бывает. Время от времени на форумах я нахожу вопросы о неэффективности крупных объектов, состоящих из нескольких сотен страниц. После изучения этой темы выясняется, что все они качественно аналогичны среднему кренделю, основаны на одном и том же сценарии, и единственное различие существует в случае IP-адресов. Связывание часто выполняется по принципу «все для всего», ссылки нетематические и вставляются в худшие места, где требуется фильтр. Основной проблемой в этом случае является отсутствие или, скорее, слишком поздно думать о том, как должно выглядеть целое, чтобы оно дало ожидаемые результаты.