Это правда, что изменения в алгоритме Google были написаны в течение достаточно долгого времени, но, к сожалению, из-за нехватки времени, я не могу не отставать от информации о них 😉

Одним из первых изменений, вызвавших бурные дискуссии о Продвижении форумов, стала борьба с Google- бомбами (или ссылочными бомбами) — внезапная ссылка на страницы их «жертв» (в основном, политиков) с целью продвижения их страниц на первое место в Google после ввода оскорбительных фраз, например, идиот, придурок, место сатаны и многое другое. Google якобы стал устойчивым к такого рода манипуляциям, изменив алгоритм. Это точно? Или, может быть, это была ручная процедура, которая устранила эту проблему только на нескольких страницах? В конце концов, эффект Googlebomb все еще виден. И было сказано, что вы больше не сможете размещать слова / фразы, которых нет на странице 😉

Чтобы расположить страницу, вам нужно убедиться, что якоря связаны с содержимым страницы, потому что размещенная фраза должна быть в нем. По той же причине, ссылки на тематически связанные страницы должны быть более важными, о тематически не связанных ссылках, мы читаем в официальном блоге Google : « Это приводит к связыванию не тематически связанных сервисов и сайтов. Эти типы ссылок не предоставляют никакой полезной информации для посетителей и воспринимаются как неэтичный метод SEO, такой как скрытый текст »и« Ссылки на ссылки и ссылки на тематически связанных страницах высоко ценятся Google и, несомненно, окажут положительное влияние на записи индекса. В то же время, Google стремится устранить влияние массового обмена тематическими ссылками и покупными ссылками. Это также относится к автоматизированным системам обмена ссылками ». То же самое подтверждает Ванесса Фокс в одном из интервью. Подробнее об этой теме можно прочитать на следующих важных изменениях в алгоритме Google .

Другое важное изменение, последствия которого уже видны, заключается в уменьшении ценности ссылок из каталогов , почти все из которых обычно были ссылками позиционера, без какой-либо ценности для пользователей. Каталоги создали огромное количество подстраниц и не имели уникального контента, который так важен для Google сегодня. Блог Google гласит: « Такой подход приводит к ошибочному предположению о том, что достаточно увеличить количество страниц определенного домена, добавив, например, каталоги с любым, часто совершенно не релевантным контентом, для Продвижения домена в течение длительного периода времени » и « Google готов принять меры против доменов». чьи веб-мастера пытаются добиться лучших результатов, добавляя скопированный или автоматически сгенерированный контент, который не представляет никакой ценности для пользователей ». В настоящее время большинство страниц каталога имеют дополнительные результаты (так называемый сайт / фильтр 260), и ценность размещенных на них ссылок уменьшается до минимума. Решение этой проблемы оказалось так называемым Предварительная продажа страниц , которые создаются для добавления статей со ссылками в контент. Их главным преимуществом является уникальность контента, о котором должны заботиться как владельцы кренделей, так и продвигаемых страниц. Мы используем популярную систему блогов WordPress для создания предварительных страниц.

Это правда, что после внесения изменений в алгоритм Google, в каждом случае не было видно непосредственных результатов, поэтому некоторые считают записи в официальном блоге Google просто призраком для позиционеров, которые до сих пор использовали все возможные возможности для получения ссылок и фокусировались на количестве, а не на качестве ссылок, ведущих к позиционированные страницы. В таком случае, что делать, чтобы не разорить Google? Следуйте рекомендациям Google для веб-мастеров или тестируйте, анализируйте и выполняйте свои собственные 😉