Сколько раз я встречался с утверждением, что метатеги не имеют значения, и не стоит размещать их на странице, потому что … Google не придает им значения.

После 1 — Google может не обращать внимания на описание и ключевые слова в результатах заказа.

После 2 — другие поисковые системы придают большое значение обоим метатегам, поэтому Так как Google использует все возможные методы Продвижения под Google, почему мы должны игнорировать Onet или Netsprint, если добавление мета занимает всего минуту?

После 3 — SEO является частью SEM, так почему некоторые люди забывают о последнем и не пытаются составить описание так, чтобы оно привлекло потенциального клиента и заставило его нажать на ссылку? В конце концов, задачей всей этой рекламы является увеличение трафика, поэтому даже если Google не будет смотреть на этот метатег (или оба), Google в поисковой выдаче отображает описание и загружает его либо из мета-тегов, либо из каталога DMOZ, но последнее можно предотвратить.

После 4 страниц он не просто создан для поисковых систем. Необходимо найти компромисс между тем, что хорошо для пользователей, и тем, что хорошо для роботов.