В течение долгого времени не было технических тем, и, поскольку в настоящее время я занимаюсь обновлением одного из курсов, я решил включить фрагмент о выборе местных ключевых слов. Это курс среднего уровня , хотя сама тема не очень сложна, но она дополняет весь раздел по выбору фразы.
Во-первых, мы должны определить, что такое локальные фразы (или «региональные фразы»). Ниже приведены 2 примера:

  • Ольштын бухгалтерия
  • бухгалтерия (если нас интересуют высокие позиции среди жителей Ольштына)

Типичные местные фразы — определение

« Ольштынская бухгалтерия » — типичный местный житель, в названии которого указано название города. Поэтому в результатах поиска Google можно ожидать страниц офисов в Ольштыне (и, возможно, из близлежащих городов), включая отображение результатов с карт Google. Локальные результаты (в данном случае из Ольштына) будут получены независимо от нашего местоположения , потому что мы принудительно установили это местоположение, включив его имя в фразу.

Подборка типичных местных фраз

В их случае мы просто вводим полную фразу, содержащую место в доступных инструментах, например, в бухгалтерии Ольштына, и получаем данные о количестве поисков вместе с конкурентами.
офис-расчётно-популярности
А как насчет фразы типа бухгалтерия в Ольштыне и других, которые содержат различные населенные пункты ? Их статистика будет выглядеть намного хуже, хотя фраза с вариацией звучит более естественно в содержании страницы. К счастью, поисковые системы хорошо понимают, что это очень похожая фраза, поэтому нет необходимости пытаться любой ценой включать фразу в описание страницы в форме бухгалтерии Ольштына . Прежде всего, для него предусмотрено место в заголовке и якорях некоторых ссылок.

Еще одна проблема связана с рекламой сайтов с предложениями.
из разных мест. Дело в том, что стоит оптимизировать подстраницу категории и ее подключение к локациям отдельно.

Я представлю это на примере:

  • twojfachowiec.net/szkoly-jezykowe — Языковые курсы
  • twojfachowiec.net/szkoly-jezykowe,warszawa,mz — Языковые курсы Варшава

Сначала проверив популярность фразеологических языковых курсов и языковых школ , первый оказался более популярным, и поэтому он был присвоен подстранице категории. Будет ли такое же правило работать с подключениями к локациям?
Школы и языка на местном уровне
На рисунке выше показано, как была представлена ​​статистика поиска по этим фразам с выбранными городами. В этом случае выгоднее сочетать словесные языковые школы с географическими названиями. Поэтому предложение для twojfachowiec.net/szkoly-jezykowe,warszawa,mz должно быть изменено с языковых курсов в Варшаве на языковые школы в Варшаве .

Как видите, не всегда выгодно вставлять жесткую диаграмму в форму:
% categoryName %% location%
который будет отображать только свое имя в самой категории, и добавит его в конце при соединении с городом. Поэтому давайте воспользуемся расширенными возможностями и спланируем в сценарии место для отдельных названий категорий и их связи с местоположениями. Это даст нам большую гибкость в оптимизации и более длинные хвостовые фразы.

Общие фразы, ориентированные на выбранное местоположение — определение

Если бухгалтерия предоставляет услуги только стационарно и имеет свою штаб-квартиру в Ольштыне, то нам следует заботиться о высоких позициях и для фразы « бухгалтерия », но только для людей, которые ищут эту фразу в Ольштыне. Нет смысла бороться за высокие должности в других местах, так как офис обслуживает (или главным образом) клиентов только из своего местоположения.

Подборка общих фраз, направленных на местоположение

Вот небольшая разница в способе поиска предложений фраз. В этой ситуации, используя Планировщик ключевых слов, вы должны написать список общих фраз и дополнительно использовать опцию ориентации на местоположение . По умолчанию Польша введена.
мишень-к-адрес
Все, что вам нужно сделать, это изменить его, выбрав определенное местоположение, например, в форме названия города.
И поэтому фраза « бухгалтерия » с таргетингом по всей Польше , имеет 6600 поисков в месяц. Однако после изменения таргетинга на Ольштын это число уменьшается до 70, в Лодзи — 170, а в Варшаве — 1900 поисков в месяц.

Фактически, никто не получит столько же показов по таким фразам, сколько указано при нацеливании на Польшу, потому что каждый пользователь Интернета увидит результаты с учетом своего местоположения. Вот почему при Продвижении сайта с локальным охватом, но при принятии решения о Продвижении общих фраз, мы должны учитывать данные только с нашего местоположения . В конце я увижу другие результаты и других людей из других городов, кроме Ольштына. В доказательство этого ниже я привожу результаты для фразы « бухгалтерия », чтобы вы могли сравнить их с вашими.
офис-учетно-Ольштын
Обратите внимание, что эта фраза не возвращает те же результаты, что и фраза «Бухгалтерия Ольштына», хотя большая их часть совпадает.