SMO vs SEO - кто кого?
SMO vs SEO - кто кого?

Несколько лет назад единственным методом продвижения сайта было SEO, но с бурным развитием социальных медиа все изменилось, потому что требовалось создание новых инструментов продвижения в социальных сетях и блогосфере. Именно тогда и появилось такое понятие как SMO, которым заинтересовались многие вебмастеры и маркетологи. Так чем же смо заинтересовало вебмастеров, блогеров и даже сеошников?

Преимущества социального трафика перед поисковым:
1. Вы можете получить весомый трафик уже в первые дни продвижения, не надо ждать, пока сайт наберет авторитетность у поисковых систем.
2. Требует меньше затрат.
3. Доступно широкой аудитории — продвижение не требует много знаний.
4. Вы знакомитесь с новыми людьми и обретаете много связей.
5. Внутренняя оптимизация не важна для smo.
6. Трафик неограничен и бывает очень большим.
7. SMO эффективно почти для всех тематик.
8. При правильном продвижении социальный трафик более таргетирован и легко конвертируется в постоянную аудиторию.
Главное достоинство социального трафика — его можно получить с первых дней продвижения в социальных медиа и он требует меньше денежных затрат. Нередко seo является неэффективным для какой-либо ниши, smo эффективно почти для всех тем, потому что для каждой ниши найдется своя аудитория в социальных сетях или отдельный интернет-проект.
Преимущества поискового трафика:
1. Если ваш сайт имеет высокий траст у поисковых систем, он всегда будет получать много поискового трафика.
2. Попав в топ по какому-либо запросу и регулярно подкупая ссылки, вы всегда будете получать с него трафик.
3. С взрослением сайта и наполнением контентом поисковый трафик будет расти.
4. В большинстве поисковый трафик всегда целевой.
5. Поисковый трафик постоянен.
6. Требует меньше временных затрат, но больше материальных.
Итак, чтобы получить весомый трафик из поисковиков, надо оптимизировать сайт и закупить немало ссылок. Поэтому поисковый трафик в приличных количествах начинается спустя несколько месяцев после создания сайта. Трафик из поисковых систем постоянен и неограничен.
Общее у smo и seo:
1. При правильном smm (продвижение в социальных медиа) ваш сайт получает много внешних ссылок, что является важнейшим фактором в seo.
2. Уникальный контент требуется для удержания посетителя и формирования читательской аудитории сайта, в seo уникальный контент нужен для быстрого индексирования и высоких позиций в выдаче.
3. Высокий авторитет вашего профиля в любой социальной сети ( например Digg, twitter, news2) всегда будет приносить на ваш сайт новых посетителей и читателей, высокий траст сайта в поисковых системах дает хороший трафик и нередко выводит новые страницы в топ.
4. При правильном продвижении и smo и seo дают большое количество целевого трафика.
Как мы видим, seo и smo имеют много общего, поэтому они свободно могут сосуществовать вместе. Если эффективно и целенаправлено заниматься продвижением в социальных медиа (наполнять сайт уникальным легко читаемым контентом, продвигать сайт в социальных сетях и блогосфере), то поисковый трафик тоже будет расти, потому что интересный контент для людей поисковики любят, а также ваш проект будет набирать естественную ссылочную массу, что способствует повышению рейтинга и позиций в серче.
И напоследок различия smo и seo:
Контент
Smo — для людей
Seo — для поисковиков
Уникальный контент
Smo — является главным фактором успеха
Seo — важен, но не является определяющим фактором успеха
Красивый дизаин
Smo — красочный дизайн нравится пользователям
Seo — не важен для поисковых машин
Внешние ссылки
Smo — естественные ссылки на продвигаемый ресурс являются символом успеха
Seo — необходимы для продвижения
У этих двух направлений много общего, но и немало различий, поэтому надо совмещать smo и seo без ущерба друг для друга. При правильном продвижении их легко совместить.
На сегодня все, дальше будет интересней!