Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа. Часть 3
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных медиа. Часть 3

Вот и пришло время опубликовать последний пост из серии статей про персональный брендинг в социальных медиа. Кто еще не читал предыдущие посты, то рекомендую сделать это — первая и вторая части. Зачем нужен персональный брендинг, я уже рассказал в первом посте, а сейчас я расскажу про оставшиеся инструменты персонального брендинга.

Мы уже разобрали следующие инструменты персонального брендинга в социальных медиа:
1) Персональный блог.
2) Twitter.
3) Популярные социальные сети.
4) Деловые социальные сети.
5) Ведение рассылки.
6) Youtube.
7) Форумы.
8). Публичная страница вконтакте и facebook.
9) Гостевые посты.
10) Выдача интервью блоггерам и порталам.
11) Интервью у интересных личностей.
Но это не все инструменты, которые сделают вас известным на просторах интернета и позволят развивать свой бизнес с наибольшим успехом.
Персональный брендинг в социальных медиа:
12) Комментирование блогов
Отберите наиболее популярные блоги по вашей тематике и самые популярные блоги рунета и начинайте комментировать их, если вам есть что сказать. Не стоит писать комментарии вида «Спасибо» или «Классный пост», потому что это никому неинтересно, и такие комментарии принимают за спам. Напишите свое мнение по теме статьи, выскажите противоречие, подкрепленное аргументами, отвечайте другим комментаторам.
13) Размещение статей на порталах и СМИ
Если у вас есть интересная и актуальная статья, то попросите тематические порталы и СМИ разместить ее. Не стоит сразу обращаться в самые популярные новостные сайты. Лучше подобрать тематический сайт, на котором разместить ваш материал.
14) Фотохостинги
Если вы фотограф, путешественник, публичная личность, то у вас много фотографий, которые демонстрируют ваше мастерство и харизму. На популярных фотохостингах сосредоточена широкая аудитория, находящаяся в поисках интересных фото. Размещайте фотографии, набирайте друзей и расширяйте свою аудиторию.
15) Сообщества
В рунете сотни тысяч сообществ на различные темы, где общаются огромные массы людей, которых объединяет общий интерес. Выберете для себя несколько сообществ, на которых сосредоточена ваша ЦА. Публикуйте в сообществах интересные материалы, консультируйте, общайтесь, как эксперт. Принимайте участие в конкурсах, сами организовывайте флешмобы и мероприятия. Станьте центром внимания в сообществе.
16) Аудиоподкасты
Контент стоит производить во всяком виде, в том числе и аудио. Записывайте подкасты и распространяйте их на сервисах для подкастов, социальных сетях, блогах.
Итак, это был последний инструмент, о котором я хотел сегодня рассказать. Вскоре я опубликую презентацию, в которой будут собраны все инструменты с яркими примерами.