Как я преодолел рубеж в 1000 посетителей или результаты продвижения поста
Как я преодолел рубеж в 1000 посетителей или результаты продвижения поста

Всем привет! Решил рассказать вам про то, как мой блог перешагнул рубеж в 1000 посетителей в сутки благодаря продвижению поста, который я недавно опубликовал. Перед Новым годом я поставил цель — достигнуть посещаемость 1000 уников в сутки. Но цель заключается в том, чтобы 1000 уников было всегда, и она будет достигнута, когда на блоге ежедневно будет не менее 1000 посетителей в течение недели.

Решив переплюнуть планку в 1000 посетителей, я написал пост под названием 10 причин, которые делают facebook лучше вконтакте. Вконтакте и facebook — это то, что всегда на слуху и волнует многих, поэтому эффект не заставил себя ждать. Пост был написан 4 февраля и на следующий день посещаемость составила 1272 посетителя:

В этот день посещаемость блога возросла в 6 раз! Именно такой трафик стал результатом продвижения поста про facebook. А продвигал я его следующими способами:
1) Twitter — добавил ссылку на пост в свой микроблог, попросил ретвитнуть друзей, создал рекламную кампанию в тви на 800 рублей (около 400 твитов).
2) Проанонсировал пост на форумах и социальных сетях для блоггеров.
3) Добавил пост на pikabu, vott и webdiscover.
4) Купил рекламу в daos на нескольких блогах.
Топ-10 источников трафика на 5 февраля:

На следующий день посещаемость осталась прежней, а в последующий дни начала существенно падать, как видно на графике:

Два дня посещаемость было выше 1000 посетителей, а потом пошла на убыль. За это время на пост пришло около 4000 посетителей (по данным ли.ру).
А сейчас посмотрим на график переходов с социальных сетей:

Как видите, больше всего переходов было с твиттера, но вскоре вконтакте взял лидерство. Откуда трафик? Об этом я сейчас и расскажу.
Пост про преимущества facebook собрал следующее кол-во ссылок в социальных сетях:
Twitter — 590 ретвитов.
Facebook — 272 like в facebook.
Вконтакте — 90 ссылок.
Мой Мир — 9 ссылок.
Было куплено около 400 ретвитов, остальные ссылки оставлены читателями.
И напоследок трафик с социальных сетей после публикации поста.
5 февраля:

6 февраля:

7 февраля:

Потом трафик идет на спад. Что же я хотел всем этим сказать? Чтобы получить хороший трафик надо сделать следующее:
1) Написать актуальный, интересный или спорный пост.
2) Продвинуть его в социальных медиа.
На продвижение этого поста я потратил 900 рублей — 800 на твайт и 100 на даос.
Результаты:
1) Более 1000 посетителей в течение двух дней.
2) Несколько новых заказчиков.
3) Около 1000 ссылок с социальных сетей.
Если у вас есть интересный материал, то скорее размещайте его на блоге и продвигайте. Интересный контент продвинет и вас и ваш блог.