Команда МОЗ (бывшая SEOmoz) вновь, как и каждые два года, решила подготовить отчет о факторах рейтинга. Это данные по английским результатам от Google в США, но стоит их прочитать и подумать, насколько они могут совпадать с польскими реалиями.

Для анализа были отобраны ключевые слова из различных тематических категорий — 800 фраз из 22 основных категорий, доступных в инструментах Google AdWords , которые после вычета дубликатов дали в общей сложности 14641 фразу для анализа . Для каждого из них были заданы первые 50 результатов, в которых были удалены только фотографии, новости и т. Д., С акцентом только на стандартные результаты, также были удалены фразы с крайне небольшим количеством результатов (ниже 25). Для этих результатов был проведен очень подробный анализ отдельных факторов, которые могут повлиять на их позиции. Вы можете прочитать полную методологию исследования в МОЗ .

Прежде чем я доберусь до результатов, я хочу выделить самый важный момент . Никто не может быть уверен в том, насколько данные совпадают с правдой. Выводы были сделаны на основе сравнения факторов, общих для партий, занимающих высокие посты, и сторон, занимающих более отдаленные позиции. Это означает, среди прочего, что такой элемент, как количество акций в Google+, может оказать нулевое влияние на рейтинг, но он будет включен в приведенный ниже список, поскольку очень часто высокие позиции занимают сайты, активно участвующие в Google+. Таким образом, вы не должны читать эти результаты слишком буквально и помните, что исследование может иметь небольшое отражение в результатах польского поиска.

Ниже приведен полный список факторов ранжирования, разработанных, как описано выше.

С другой стороны, на moz.com/search-ranking-factors/survey вы можете сравнить эти данные с мнением более 100 экспертов отрасли.

Результаты тестирования корреляции между позициями и факторами ранжирования показывают, что к трем основным факторам, характерным для высоких позиций, относятся

  • авторитет подстраницы;
  • число +1 ;
  • количество уникальных классов C, ссылающихся на подстраницу .
  • В свою очередь подстраницы, занимающие удаленные позиции, характеризовались следующими общими элементами:

  • длительное время загрузки страницы;
  • количество символов в URL;
  • количество символов в домене.
  • Другие интересные факторы, найденные на подстраницах на низких позициях, включают:

    • использование чисел в имени домена, например domain123.pl;
    • большая площадь, занятая рекламой Google AdSense;
    • количество полостей, например domain.pl/category/subcategory/articles.html;

    Среди ответов экспертов меня больше всего заинтересовала следующая диаграмма:

    Специалисты подчеркивают большую ценность уникального и регулярно обновляемого контента , а также то, что домен никогда не наказывался ранее . Заслуживает внимания также упоминание результатов CTR в Google , что является рейтингом кликов наших доменов. По их мнению, подготовка веб-сайта для мобильных пользователей, привязка веб-сайта через Google+ к человеку с высоким авторитетом или качество других страниц в том же классе C имеют немаловажное значение, хотя последние, по их мнению, имеют среднее значение.

    Наконец, я добавляю еще одну диаграмму, на этот раз представляющую мнения респондентов о ссылках на уровне подстраниц.

    По их мнению, наиболее важным является разнообразие типов якорей за счет использования коммерческих, торговых и навигационных фраз, а не просто разграничения между коммерческими фразами (например, SEO-блог, SEO-блог, блог о Продвижении). Они также подчеркивают ценность связывания при сохранении тематической связи как на уровне отдельных подстраниц, так и между целыми доменами.

    Я призываю вас прочитать полное исследование.