Ваш онлайн бизнес. Справочник по электронному маркетингу Недавно я упомянул последний элемент в области электронного маркетинга — книгу « Ваш онлайн-бизнес». Руководство по электронному маркетингу, подготовленное командой MaxROY.com и опубликованное Axel Springer Polska. Я получил обзорную копию более недели назад, но только в эти выходные я смог сесть почитать. Я должен признать, что я был немедленно положительно настроен относительно книги из-за предыдущих публикаций MaxROY и обучения, которыми я был доволен, и на этот раз я тоже не разочаровался 😉

Прежде всего, я бы порекомендовал эту книгу людям, которые только начинают свое приключение с маркетинга в Интернете, и тем, кто планирует передать свое Продвижение сторонней компании. К сожалению, проблема низкой осведомленности клиентов о SEO все еще обсуждается, среди прочего на форумах и знакомство с основами, касающимися выбора ключевых слов (тема, затронутая в книге несколько раз), используемыми методами или формами урегулирования, безусловно, будет способствовать сотрудничеству. Я думаю, что такие знания в двух словах необходимы для любого, кто начинает искать позиционера и хочет иметь возможность понять предпринятые действия, а затем проверить качество предоставляемых услуг.

То же самое относится и к вводу в эксплуатацию кампании Google AdWords , которая была посвящена отдельной главе. Эта тема подробно обсуждалась, так что вы можете испытать желание провести ее самостоятельно и проверить результаты в Google Analytics, также описанные в отдельной главе. Честно говоря, я сам некоторое время проводил несколько кампаний, и, читая книгу, оказалось, что я упустил некоторые детали, которые я улучшил только при чтении, поэтому эту главу стоит прочитать на компьютере и проверить описанные шаги по настройке кампании.

Другие темы, описанные в учебнике, включают реклама в Google Maps , включая факторы, влияющие на ее положение, а также общая информация о микроблогах и создание блога на WordPress. Поэтому эта книга затрагивает различные каналы электронного маркетинга, описывая наиболее важные элементы, связанные с ними, и мне не хватало только главы о рассылках. Количество страниц (145) не позволяло писать слишком много по каждой из поднятых в нем проблем, но никто не сказал, что это будет обширная «библия» электронного маркетинга. « Ваш онлайн-бизнес » — это учебник, к которому каждый должен обратиться, кто думает о появлении в сети, но не знает, с чего начать, и хочет получить эти знания за один вечер. Хотя эта стадия уже давно позади, мне нравится систематизировать знания по некоторым темам время от времени.

Книгу можно было бы легко продолжить, и в следующей части я увидел бы электронный маркетинг на практике , в основном опираясь на примеры и курьезы, написанные на основе опыта авторов книги, которые раскрываются на тренингах и менее официальных встречах.