Blog Post

Маркетинг на 100 % ремикс.

Сегодня закончил прочтение книги «Маркетинг на 100 % ремикс» Игоря Манна. Книга популярная, интересная, практичная, но старенькая, поэтому автор сделал ремикс: добавил несколько глав и ответил на некоторые вопросы. Это настольная книга для каждого маркетолога! В ней довольно много идей, основанных на практике, которыми щедро делиться Игорь Манн, проработавший маркетером всю свою жизнь. Книга обязательна к прочтению для тех, кто закончил университет по маркетингу и устраивается на работу, либо собирается стать маркетером.

Не зря эта книга является бестселлером, ой не зря! Причины, из-за которых эту книгу стоит прочесть:
— автор книги делится огромным опытом;
— в ней вы найдете множество идей;
— в книги отражены моменты, которые могут сыграть важную роль в карьере маркетера;
— в качестве примеров автор дает интересные и мудрые истории.
Для себя я почерпнул несколько десятков новых идей, которые пригодятся мне в будущем и прямо сейчас. Мне очень понравилось то, что после книги следует приложение, в котором сосредоточены основные моменты и идей из всего материала — очень удобно!
Приведу несколько моментов, которые мне понравились больше вcего:
— Помните: «Все, что не убивает нас, делает нас сильнее» (Ницше).
На ошибках надо учиться. Ошибок не допускает тот, кто не занимается маркетингом.
— Вы — это самый главный товар в вашей жизни.
Чтобы вы не делали, вы не должны забывать продвигать себя, потому что вам придется делать это всю жизнь. Следите за своими действиями и всегда контролируйте себя.
— Когда ты работаешь на репутацию, тогда она работает на тебя.
Никогда не переставайте работать на репутацию, и она незамедлительно начнет работать на вас, потому что она не ждет какого-то момента. И даже не думайте почитать на лаврах!
— Хороший маркетинг не бывает без хороших идей.
Маркетолог без идей — плохой маркетолог. Научитесь генерировать идеи или меняйте работу.
Все понравившиеся моменты перечислять нет смысла, потому что это займет слишком много времени.
О чем эта книга?
Как стать успешным менеджером по маркетингу — на этот вопрос автор дает развернутый ответ. От приема на работу и первого рабочего дня до отношений с клиентами и поведением с партнерами.
Для кого книга?
Для всех, кто собирается связать свою судьбу с такой прекрасной профессией как маркетинг: учеников старших классов, студентов, молодых специалистов и даже опытных маркетеров.
Оценка книги: 5.
Эту оценку книга заслужила, и она определенно заслуживает вашего внимания.

Добавить комментарий

Related Posts

Ozon.ru История успешного интернет-бизнеса в России
Ozon.ru История успешного интернет-бизнеса в России

На новогодних выходных времени много, да и в первые дни я не работал, поэтому

Rework: бизнес без предрассудков
Rework: бизнес без предрассудков

Все уже наверно слышали о книге Rework от основателей 37signals. Я купил ее пару

Книги по интернет-маркетингу и seo
Книги по интернет-маркетингу и seo

Всем привет! Сегодня я хотел поговорить о книгах и их пользе для деятелей сети

Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания facebook
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания facebook

Неделю назад окончил прочтение книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле», в которой повествуется о создании

книги по интернет-маркетингу и seo
Где купить книги по интернет-маркетингу и seo

Вчера я написал пост про книги о seo и интернет-маркетинге, а сегодня я расскажу

Жизнь на полной мощности
Жизнь на полной мощности

Всем привет! Давно не писал в блог, потому что навалились дела в реале и

Давайте софберем библиотеку
Давайте соберем библиотеку!

По-моему мнению, книги — самый лучший источник самообразования и совершенствования. Чем больше полезных и

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Приветствую читателей и всех прохожих! В блог я не писал давно, за что извиняюсь

Facebook. Руководство, которого так не хватало
Facebook. Руководство, которого так не хватало

Всем здравствуйте! Уже 10 дней не писал в блог и причиной является нехватка времени.

Эра Facebook
Эра Facebook

Сегодня закончил прочтение интереснейшей книги Клары Ших «Эра Facebook». Признаюсь, что мне было жалко