маркетинг на 100 ремикс
маркетинг на 100 ремикс

Сегодня закончил прочтение книги «Маркетинг на 100 % ремикс» Игоря Манна. Книга популярная, интересная, практичная, но старенькая, поэтому автор сделал ремикс: добавил несколько глав и ответил на некоторые вопросы. Это настольная книга для каждого маркетолога! В ней довольно много идей, основанных на практике, которыми щедро делиться Игорь Манн, проработавший маркетером всю свою жизнь. Книга обязательна к прочтению для тех, кто закончил университет по маркетингу и устраивается на работу, либо собирается стать маркетером.

Не зря эта книга является бестселлером, ой не зря! Причины, из-за которых эту книгу стоит прочесть:
— автор книги делится огромным опытом;
— в ней вы найдете множество идей;
— в книги отражены моменты, которые могут сыграть важную роль в карьере маркетера;
— в качестве примеров автор дает интересные и мудрые истории.
Для себя я почерпнул несколько десятков новых идей, которые пригодятся мне в будущем и прямо сейчас. Мне очень понравилось то, что после книги следует приложение, в котором сосредоточены основные моменты и идей из всего материала — очень удобно!
Приведу несколько моментов, которые мне понравились больше вcего:
— Помните: «Все, что не убивает нас, делает нас сильнее» (Ницше).
На ошибках надо учиться. Ошибок не допускает тот, кто не занимается маркетингом.
— Вы — это самый главный товар в вашей жизни.
Чтобы вы не делали, вы не должны забывать продвигать себя, потому что вам придется делать это всю жизнь. Следите за своими действиями и всегда контролируйте себя.
— Когда ты работаешь на репутацию, тогда она работает на тебя.
Никогда не переставайте работать на репутацию, и она незамедлительно начнет работать на вас, потому что она не ждет какого-то момента. И даже не думайте почитать на лаврах!
— Хороший маркетинг не бывает без хороших идей.
Маркетолог без идей — плохой маркетолог. Научитесь генерировать идеи или меняйте работу.
Все понравившиеся моменты перечислять нет смысла, потому что это займет слишком много времени.
О чем эта книга?
Как стать успешным менеджером по маркетингу — на этот вопрос автор дает развернутый ответ. От приема на работу и первого рабочего дня до отношений с клиентами и поведением с партнерами.
Для кого книга?
Для всех, кто собирается связать свою судьбу с такой прекрасной профессией как маркетинг: учеников старших классов, студентов, молодых специалистов и даже опытных маркетеров.
Оценка книги: 5.
Эту оценку книга заслужила, и она определенно заслуживает вашего внимания.