Искусство SEO - оптимизация сайта Несколько дней назад я закончил читать книгу Эрика Энге, Стефана Спенсера, Джесси Стрикчиолы и Рэнда Фишкина « Искусство SEO — оптимизация веб-сайта ». Позвольте мне начать с того факта, что я увлекаюсь шоппингом, в том числе покупкой книг по SEO, несмотря на то, что многие из тех же тем развернуты. И это время совпало со временем, когда у меня было много свободного времени (пребывание в больнице), которое благодаря этой книге прошло довольно быстро.

Хорошо, давайте перейдем к делу. « Искусство SEO » не раскрывает передовых технических решений, не предоставляет рецептов для ссылок на планшете, не содержит знаний, которые нельзя найти бесплатно, НО … Каждая из проблем подробно описана в ней, а сама книга имеет много интересных аннотаций и напоминает о некоторых вопросах или цифрах. Конечно, вы можете пролистать многие из них, улавливая только интересные детали, но на более чем 650 страницах их действительно много, а сама книга написана так, чтобы не было скучно.

Ниже приведены некоторые темы:

  • сравнение рейтинга кликов по обычным результатам в зависимости от позиции (42% для 1 позиции, 12% для 2, 9% для 3 и 6% для 4) и их сравнение с рейтингом кликов платных результатов (они должны быть в 2–6 раз менее кликабельными);
  • как Google распознает оригинальную статью — в ней перечислены 6 факторов, которые определяют, какая из многих статей с одинаковым содержанием является оригиналом, а какие копируют (включая, помимо прочего, доверие к домену, PR и на каком домене была проиндексирована статья первый);
  • напомним статистику о доле локального поиска по отношению к общему количеству — согласно данным за 2010 год, в 20% поисковых запросов Google целью было получить результаты локального поиска, в то время как в Bingu они составляли до 53%;
  • список из 42 факторов, которые могут пометить домен как низкое качество (включая небольшое количество посещений, плохой профиль ссылок, отсутствие регистрации в таких службах, как инструменты для веб-мастеров Google и Bing, отсутствие упоминаний в социальных сетях, использование дешевых расширений домена и т. д.) ;
  • оптимизация RSS-каналов и мониторинг активности в них, оптимизация картинок, видео и т. д.

Кроме того, книга включает в себя:

  • описания инструментов для анализа конкуренции, ключевых слов, диверсификации источников ссылок, мониторинга социальной активности и т. д .;
  • множество ссылок на сайты социальных сетей, блоги и тематические форумы, нишевые каталоги (все зарубежные) и т. д.

Лучше всего просто просмотреть оглавление .

Заказывая книгу, я сразу же предположил, что она даст мне немного свободного времени, и, возможно, я оценил ее положительно, потому что я не установил для нее высокие стандарты. Или, может быть, это просто хорошо, и нет смысла искать в этом проблемы. Это правда, что цена высокая (99 злотых), если сравнить ее с ценами других книг на эту тему, но что такое несколько часов хорошего чтения? 😉