После недавних изменений в алгоритме Google новые каталоги перестали создаваться, а страницы, позволяющие вставить статью со ссылкой / ссылками в контент, стали бэк-офисом. Хотя я не думаю, что каталоги полностью утратили свою силу, но они намного меньше, и мы должны были долго искать ссылки в контенте. Предварительные страницы — это страницы, созданные для того, чтобы другие могли вставлять статьи со ссылками на свои страницы. Обычно это статьи, рекламирующие данную страницу, но вы можете написать, как правило, по определенной теме и, кстати, вставить свои ссылки. Конечно, вы не должны преувеличивать с их количеством и помнить о том, что нужно делать, чтобы не помещать подцели в дополнительные результаты, а в другое время.

Почему ссылка в содержании лучше, чем обычная ссылка?

Размещение ссылок на странице не является незначительным. Ссылка в нижнем колонтитуле среди нескольких (более) других будет иметь незначительное значение, особенно если она находится на странице, посвященной другой теме. Главное — разместить ссылки на тематически связанных страницах. Однако, поскольку ссылка не совпадает, лучше всего разместить ее над страницей, а не в самом низу, где она будет едва заметна.

Наиболее естественная ссылка получается, когда мы публикуем интересную статью на нашем сайте, а кто-то цитирует ее на своем сайте и размещает информацию об источнике ее происхождения. Мы стараемся использовать этот тип ссылок в кренделях, дополнительно размещая одну или несколько ссылок в содержании статей. Благодаря этому, ссылка находится рядом с текстом на ту же тему, и ее значение является самым высоким. Важно не размещать одну и ту же запись во многих преселлах, потому что эти тексты должны быть уникальными. Некоторые владельцы предварительно проданных страниц принимают только те элементы, которые не повторяются на других страницах.

Вот страницы для просмотра:
— список предварительно проданных страниц
— Как поставить крендель на WordPress
— Google дополнительные результаты
— предварительная продажа каталогов страниц
— как не создавать предварительные страницы
— WordPress — оптимизация для SEO