Вопрос в том, чтобы использовать сайты клиентов в качестве бэк-офиса . Некоторые компании, которые могут похвастаться высоким положением сайта своей компании со словом «Продвижение», достигают этого эффекта, оказывая поддержку клиентам. Каким образом Подписывая, например, нижний колонтитул (например, Продвижение веб-сайта — XYZ), как это делают компании, создающие страницы. Конечно, слово «Продвижение» связано, благодаря чему связанная страница поднимается в результатах поиска.

Возможно, говорить о том, что является, а что нет, не очень хорошая идея. Но не думаете ли вы, что перегиб следует после 1 настолько явной информации о том, кто позиционирует страницу, а после 2-го — до того, чтобы использовать страницы клиента для Продвижения страницы вашей компании? Речь идет не только о том, что такая компания хочет получить дополнительные преимущества в дополнение к прибыли от Продвижения таких сайтов. Проблема также в том, что позиционеры постоянно борются (в основном) с Google, что заключается в том, чтобы алгоритм поисковой системы не замечал никаких попыток манипулировать результатами.

При подписывании на страницах, размещенных в одиночку, мы просим кого-нибудь внимательно посмотреть на страницы (некоторые из них боятся даже размещать ссылки в нижних колонтитулах на дискуссионных форумах 😉). И Продвижение заключается не только в оптимизации страницы в соответствии с «рекомендациями по качеству Google», но главным образом в (искусственном) повышении популярности ссылок, что в глазах Google классифицирует страницу как страницу, которая заслуживает использования фильтра или других штрафов.