Сообщество SEOwców разделено на последователей лозунгов: « Ссылки, ссылки, ссылки » и « Контент — король » (исключения являются сторонниками поиска компромисса между ними). Что, однако, с высоких должностей получается, среди прочего благодаря популярности ссылки , если пользователи не находят на сайте ничего интересного и закрывают его быстрее, чем они зашли на него? А как насчет ценного контента, если его никто не читает и не передает, потому что эту страницу трудно найти в поисковых системах?

Вместо того, чтобы настаивать на одном слогане и повторять его при каждой возможности, лучше попытаться подключить его и вместо того, чтобы создавать бесполезные страницы только для поисковых систем, давайте удостоверимся, что кроме создания серверной части только для ссылок, мы также обеспечиваем трафик, генерируемый пользователями, которые будут посещать веб-сайт. вернись и напиши о ней. Это даст нам возможность получить 100% натуральные ссылки и лучшую форму продвижения сайта, в чем я убедился «для себя» уже довольно давно.

Это правда, что среди созданных мной страниц есть исключения, которые практически бесполезны, и я не буду ими хвастаться. Тем не менее, я обычно делаю упор на создание ценного контента, который заинтересует пользователя. Самым приятным эффектом было услышать рекламу вашей страницы по радио (до прошлогоднего диплома о старшей школе на радио было рекомендовано воспроизведение на странице об изучении английского языка), а также ссылку на другие службы и ссылку на страницу о YCD, которая появилась сегодня на странице WP в статье о Вероники Марчук-Когти. Конечно, я не могу забыть о сайтах Wykop.pl, которые генерируют сотни записей благодаря «копанию» для них статьи.

Это делает меня счастливым и мотивирует меня работать, поэтому я призываю вас сосредоточиться на содержании, а не на количестве подстраниц (дублированный контент) для систем 😉