инновация Среди инструментов на рынке у нас в настоящее время, среди других системы обмена ссылками и обмен ссылками . SWLe позволяет вам получать ссылки благодаря баллам, которые вы можете купить или заработать, размещая системные ссылки на своих страницах. В свою очередь, вы должны заплатить, чтобы использовать обмен ссылками. Инновация в системе, о которой я хочу написать, — это сочетание функциональности обоих инструментов и большого контроля над отображением этих ссылок.

Новшеством в системе обмена рекламой также является сложное обнаружение SWLi поисковыми системами, но давайте начнем с основной функциональности, которая может быть представлена ​​в несколько этапов.

издатель

Издатели — это сайты, которые выпускают ссылки по следующим принципам:

  • мы добавляем сайт в базу данных, предоставляя наиболее важную информацию о нем и статистические данные (подтверждено приложенным скриншотом из Google Analytics). Мы предоставляем наши тарифы для каждого из вариантов отображения ссылки, описанных ниже;
  • сайт оценивается модераторами по шкале от 1 до 10 (как с точки зрения основной стоимости, так и внешнего вида);
  • мы выбираем параметры отображения ссылки:
    • ссылки на боковой панели (вы можете выбрать несколько вариантов отображения одновременно)
      • отображение разных ссылок на каждой подстранице (помечено как не рекомендуемое );
      • отображение ссылок на всех подстраницах (так называемых для всего сайта);
      • дополнительный выбор между текстовыми ссылками (выбор между чистыми ссылками или в окружении короткого текста) и графикой (два измерения на выбор из тех, которые были навязаны системой заранее, например, 120x60px для кнопок и 70x70px для графики, отображаемой в разделе ссылок под содержимым);
      • дополнительный выбор между ссылками nofollow и dofollow;
      • установка максимального количества ссылок, выделяемых в каждом разделе;
    • ссылки в содержании (вы можете выбрать несколько вариантов отображения одновременно)
      • отображение на одной подстранице непосредственно в содержании статьи (то есть способом, типичным для кренделя с солью); Ссылка в содержании
      • отображение на одной или всех страницах статей в виде ссылки в разделе « Другие статьи », отображаемой под каждой записью (аналогично внутренней ссылке на аналогичные материалы); Ссылки под контентом
      • дополнительный выбор между ссылками nofollow и dofollow;
      • установка максимального количества ссылок, выделяемых в каждом разделе;
  • мы выбираем параметры ссылок, которые хотим выдавать — содержательная и визуальная оценка, сделанная модераторами системы, темы, тип сайта, PR, возраст и т. д .;
  • мы выбираем способ приема ссылок — автоматическое отображение ссылок на страницы в соответствии с ранее выбранными параметрами или ручное принятие заказанных ссылок каждый раз;
  • мы вставляем коды на страницу — отдельный код для каждого раздела (ссылки на боковой панели сайта / ссылки под контентом / ссылки в контенте и т. д.);
  • после одобрения сайта модераторами, он начинает отображаться в базе данных, и рекламодатели могут заказывать ссылки с него (мы вернемся к этому позже);
  • издатель зарабатывает баллы за распространение ссылок и может заплатить их эквивалент или использовать для ссылки на свои страницы.

рекламодатель

Рекламодатели — это сайты, ссылки на которые будут отображаться на сайтах издателей. Чтобы начать линковку, нужно набрать правильное количество очков. Очки можно купить прямо на сайте (в основном на этом сайте будут зарабатывать) или заработать, добавив сайт, который излучает ссылки. Купив / заработав очки, мы переходим к этапу добавления страницы и заказа ссылок на нее:

  • добавляем сайт в базу данных , указав его тему;
  • сайт оценивается модераторами на предметную и визуальную ценность;
  • мы добавляем ссылки на каждый из добавляемых нами веб-сайтов — мы также выбираем те разделы ссылок, которые нас интересуют (т.е. те, которые зависят от параметров отображения, например, ссылки в контенте, под контентом, графикой или текстом), поэтому мы отображаем только те страницы в базе данных, которые потенциально могут заинтересовать нас. При выборе графических ссылок мы добавляем графику, а для текстовых ссылок добавляем несколько версий (различные привязки, с префиксами и без них и т. Д.);
  • мы выбираем параметры качества сайтов издателей , которые должны отображаться в базе данных — среди прочего темы, PR, посещаемость сайта, возможность вставки ссылок dofollow;
  • мы получаем полный список страниц, на которых мы можем заказать ссылки — в соответствии с параметрами, выбранными нами в предыдущем пункте, и выбранными нами разделами ссылок, а также параметрами сайтов издателей, которые относятся к качеству сайтов рекламодателей;
  • мы заказываем ссылки — на этом этапе вы можете сразу указать дополнительные страницы и установить очередь заказов, например, 5 ссылок в неделю, или каждый раз размещать отдельные заказы;
  • начать широковещательную рассылку — в зависимости от того, настроил ли издатель автоматическое или ручное утверждение, ссылки могут начать отображаться не позднее, чем через 2 рабочих дня.

детали

Поэтому система рекламного обмена имеет следующие задачи:

  • собрать огромную базу данных страниц различного качества, которые будут оцениваться системными модераторами;
  • включить как быструю покупку баллов, так и их зарабатывание путем выдачи ссылок из системы на их страницах;
  • предоставляет много опций для отображения ссылок — для некоторых не имеет значения, сильно ли они рискуют с точки зрения фильтров, поэтому они могут выбрать стандартное отображение ссылок для большинства SWLi, то есть различный пакет ссылок на каждой подстранице. Другие захотят, чтобы эта форма продаж или обмена ссылками была связана с минимальным риском быть обнаруженной поисковыми системами, поэтому они будут выбирать графические ссылки для всего сайта или, например, в содержании;
  • отображать наиболее релевантные предложения — благодаря множеству опций отображения и модерации сайтов владельцами систем, а также способности устанавливать довольно подробные критерии, обе стороны получают точные предложения. Предложения издателя отображаются только для тех рекламодателей, чье качество адекватно и тематика соответствует веб-сайту издателя;
  • дать полную свободу в использовании сайта — если издатель хочет пойти простым путем и не заботится о качестве, он выберет самые низкие параметры сайтов рекламодателей и автоматически отобразит все упорядоченные ссылки. То же самое относится и к рекламодателю. Однако, если кто-то заботится об очень осторожных действиях, он пойдет на качество, он будет постепенно покупать ссылки, выбирая наименее рискованные разделы (включая графику для всего сайта), выбирая сайты со значительным опытом и относительно хорошим трафиком.

Основным недостатком системы является то, что ей нужна действительно большая база данных страниц с различными настройками, так что у каждого есть что-то на выбор, и что она требует большой отдачи от владельцев системы. Но есть и доход — как от продажи точек через систему, так и от взимания комиссии за каждую заказанную ссылку.

Что это за система?

А что это за система? Это всего лишь мое видение SWL (или, скорее, SWR — системы обмена рекламой), которое я хотел бы использовать. Это комбинация SWLi и бирж ссылок, представленных на рынке, а также бирж контента. Вопрос только в том, достаточно ли интересна идея, чтобы найти как группу клиентов, так и … подрядчиков такого проекта. И я имею в виду не внутренние SWL, созданные для нужд одной или нескольких компаний, а просто общедоступную систему, которую может использовать каждый.