Google добавляет новые опции к своим инструментам так быстро, что иногда трудно поспевать за ними. Сегодня я хотел бы представить некоторые интересные возможности, независимо от того, являются ли они новыми или доступны в течение длительного времени. Первая версия записи была опубликована в конце 2015 года (следовательно, старые комментарии были сохранены), после чего она была обновлена ​​в июне 2019 года.

Планировщик ключевых слов

DELETED

1. Быстро сгенерируйте список местных фраз

Планировщик ключевых слов позволяет находить новые ключевые слова тремя способами. Последняя позволяет вставлять разные типы фраз в две отдельные таблицы (например, ключевые слова в одной и местоположения в другой), а затем проверять, какие из комбинаций обеих групп чаще всего ищутся.
Умножение списка ключевых слов
Мы выбираем кнопку «Показать количество поисковых операций», чтобы получить следующие результаты:
Ключевые идеи
С помощью этой опции нам не нужно много раз копировать одни и те же фразы, чтобы добавить к ним другие места. Система связывает их для нас.

2. Проверка популярности общих фраз в выбранных местах (города или воеводства)

Давайте вспомним, что пользователям Интернета из Варшавы, которые ищут недвижимость в этом месте, нужен не только поиск фраз в форме « недвижимости Варшавы », но также в форме слова или фразы, которые не содержат информацию о местоположении, например, « недвижимость ». Благодаря геолокации, Google будет возвращать результаты с учетом нашего местоположения даже для общих запросов такого типа.

Чтобы проверить популярность выбранных фраз в выбранном нами месте, выберите второй вариант Планировщика ключевых слов , а именно « Знайте количество поисков и прогнозов » и введите фразы, которые нас интересуют. По умолчанию инструмент адаптирует наши результаты ко всей Польше, поэтому прежде всего с такими настройками перейдем на вкладку « Исторические данные ». Что касается слова « недвижимость » в прошлом году (июнь 2018 — май 2019), то оно показывает нам в среднем 74 тысячи. поиски в месяц . Однако после перехода на данные только по Варшаве это число уменьшается до менее чем 10 000 поиск. Для всей провинции Мазовецкое это 14 800 .

3. Проверьте популярность фраз в близлежащих местах

Вы можете пойти дальше и выбрать места рядом с выбранным городом. Эта опция будет особенно полезна для предприятий, работающих в небольших городах. К ранее выбранной Варшаве мы можем выбрать несколько близлежащих мест.

4. Сравнение популярности общих фраз в разных местах

Мы уже проверили популярность поисков фраз, содержащих название места и в целом, но касающихся пользователей из Варшавы и близлежащих мест. Но это еще не все. Мы можем сравнить популярность общих фраз во многих разных местах.

Мы можем либо повторно войти на главную страницу Планировщика ключевых слов, либо изменить последний поиск, вернув в качестве местоположения настройку Польши по умолчанию. Сначала мы покажем общий вид, фрагмент которого я уже показал.

По умолчанию тренды по количеству поисковых запросов отображаются в разбивке по месяцам, включая деление на поиск по снартфонам. Эти данные относятся ко всем искомым фразам. Мы можем изменить способ представления графика, щелкнув « Тенденции поиска » и изменив его на « Разбивка по местоположению ». Кроме того, вы сможете выбирать между регионом и городом, и я выбрал отображение по городам.

Вы сразу видите, что эти фразы наиболее популярны в Варшаве (более 14%), Кракове и Познани. В этом случае мы получим лучшую картину, проверив данные по регионам.

Google Trends

Теперь перейдем к инструменту исследования тенденций поиска в Google .

5. Отслеживание поисковых тенденций за последний час

Тенденции Google позволяют проверять результаты поиска с возрастающей популярностью даже за последний час или 4 часа.

В последнее время (кроме политических тем) одной из более свободных тем растущей популярности стал фильм « Назад в будущее », в котором главный актер перешел на 21 октября 2015 года, то есть вчера. Во-первых, давайте посмотрим на статистику поиска за последние 7 дней.
Популярность фильма: Назад в будущее
Вчера, почти весь день, искали информацию, включая действия, связанные с проверкой того, в какой степени можно прогнозировать текущий уровень развития технологий. Выбрав только последний день, мы увидим более подробную статистику с разбивкой по часам.
Популярность поиска фильмов: назад в будущее
Сожалею, что вчера я не делал снимок экрана поисков за последние часы, поэтому давайте посмотрим, как это выглядит в данный момент.
Поиски за последние 4 часа

Консоль поиска

6. Ускорить обновление содержимого файла robots.txt.

Робот Googlebot не просматривает файл robots.txt при каждом посещении сайта. Однако это можно ускорить с помощью консоли поиска . Просто перейдите на вкладку Индексирование -> robots.txt файл-тестер и сначала проверьте дату версии, зарегистрированной Google. Если он изменился, нажмите кнопку « Отправить » в правом нижнем углу.
Загрузка нового файла robots.txt
Затем выберите последний вариант « Отправить » и подождите немного.
Обновление файла Robots.txt
Вуаля!

7. Сравните количество поисков и кликов в зависимости от устройства

Наконец, мы сравниваем, насколько варьируется количество поисков и кликов, и даже CTR и позиция, в зависимости от устройства. Ниже вы можете увидеть, как выглядят данные для компьютеров и мобильных устройств. Просто перейдите на вкладку «Поиск трафика » -> «Аналитика поиска» и установите фильтры соответствующим образом. Прежде всего, из фильтра « Устройства» необходимо выбрать опцию « Сравнить устройства» .
Сравнение данных на разных устройствах
Вот фрагмент результатов:
Сравнение результатов для разных устройств
Сравнения результатов, полученных на планшете с другими устройствами, также выглядят интересно.

А какие варианты привлекли ваше внимание?