Что на самом деле тема ссылок? Существует много разговоров о сборе ссылок с тематических страниц , но возникает вопрос, откуда Google узнает, является ли данная ссылка тематической или нет. Эта тема была поднята, среди прочего на Goldenline, и хотя есть несколько идей, нет уверенности в том, как Google может автоматически распознать, относятся ли связанные страницы к одному и тому же.

Среди идей (как по БД, так и во многих предыдущих беседах) были такие элементы как:

  • заголовок страницы ссылки;
  • закрепить обратные ссылки на странице ссылок
  • высокая позиция, связанная с предыдущей точкой для данного слова или фразы;
  • сравнение слов, найденных на обеих страницах, а также в метатегах;
  • анализ слов, окружающих ссылку.

Лично, вставляя ссылки на страницу, я обычно следую не за тем, является ли тема страницы идентичной, а за тем, будет ли ссылка полезна для пользователя (конечно, есть исключения из этого … в конце концов, никто не совершенен 😉). Поэтому, запустив страницу с советами о браке и свадьбе, я мог бы разместить на ней ссылки на страницы:

  • маникюр, который сделал сенсационный французский маникюр;
  • косметологи, которые позаботились о идеальном макияже;
  • парикмахер, чья прическа была настолько сильной, что ее едва ли можно было смыть;
  • салон свадебной моды и еще несколько, в которых мне нравились платья;
  • диджей, который сделал вечеринку идеальной;
  • туристическое агентство, с которым мы отправились в незабываемое путешествие;
  • ресторан, где проходило мероприятие;
  • многие другие, которые были более или менее связаны с подготовкой к свадьбе, например, флористы, прокат автомобилей, кондитерская и т. д.

В конце концов, вы не можете автоматически связать все эти страницы с вашей свадебной темой. Однако, пока я знаю, что эти ссылки будут полезны для пользователей , я вставляю их без страха и думаю, что в случае ручной модерации мне нечего бояться fear

Когда дело доходит до автоматического перехвата нетематических ссылок , мы все еще можем только догадываться, происходит ли это и как. Однако, даже если машина способна связывать страницы с одной и той же темой, даже логика подсказывает, что такие ссылки должны быть сильнее других. До сих пор многие ситуации позволяли мне заметить, что тема страницы влияет на силу ссылок якоря . Например, если страница посвящена мигрени, она также связана с якорями, такими как «мигрень», и имеет высокие позиции для этого слова, поэтому она должна давать наиболее сильные ссылки на один и тот же якорь. Вы можете прочитать больше об этом в старой статье, в которой упоминается старый термин anchorPR.

Таким образом, мне кажется, что Google автоматически не недооценивает ценность нетематических ссылок, но дает максимальное значение ссылок со страниц, которые могут быть автоматически тематически связаны.